Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог маркетинг, бизнес-аналитика
15 августа 2016 г.

Мифы колл-трекинга

Статья для тех, кто думает стоит ли пользоваться модной услугой колл-трекинга для контроля маркетинга и продаж.
Руководители компаний, сталкивающиеся с необходимостью внедрения систем колл-трекинга (программы, определяющей эффективность рекламного канала по поступающим звонкам), с некоторой долей сомнения относятся к ним. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных мифов.
Дороговизна использования
Динамический колл-трекинг подразумевает, что каждому входящему на сайт покупателю показывается новый, уникальный телефонный номер. Поэтому считается, что если в час пик в компанию 100 человек совершают звонки, то необходимо иметь в запасе 100 номеров, которые нужно заказать и оплатить. Естественно, это очень дорого. Подобное предубеждение происходит из-за непонимания технологии функционирования метода. В динамическом колл-трекинге на 100 посетителей используется 3−4 телефонных номера. Номера не «привязываются» к каждому человеку окончательно, а возвращаются в общее пользование по завершении звонка. Если же звонков вдруг станет слишком много, то показываться будет общий номер компании.

Телефонный номер компании потеряет привлекательность
В качестве аргументов приводится убеждение, что основной «красивый» номер знают «все». Суть в том, что если реклама компании ведется по нескольким направлениям, а входящие звонки совершаются на один номер, то невозможно определить эффективность того или иного канала. Кроме того, вера в сверхъестественную привлекательность и запоминаемость ничем не оправдана. Телефонные номера компаний 10-значные, либо 7-значные. Неподготовленный человек же способен моментально запомнить не более 5 цифр. Поэтому, для определения работоспособности и отдачи рекламы можно и нужно вводить дополнительные номера.

Все системы колл-трекинга одинаковы
Даже поверхностное рассмотрение показывает, что это не так. Одни сервисы предлагают хранить данные на своем «облаке», другие идут на установку программного обеспечения и хранения данных на сервере клиента. Существуют ограниченные версии без функции записи телефонного разговора с клиентом. Поэтому перед установкой необходимо ознакомиться с преимуществами и недостатками основных систем колл-трекинга.

Внедрение любого нового программного продукта в компании, вполне возможно, вызовет недоверие и сомнение в необходимости его использования. Однако углубленное изучение всех свойств системы позволяет разрушить возникающие мифы и предубеждения.
Show more