Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог МАРКЕТИНГ
01 ноября 2016 г.

6 основных проблем с лендингами

Иногда случается так, что посетители, пройдя на посадочную страницу, тут же покидают ее. По каким причинам это происходит?
Для того чтобы рекламировать какой-либо отдельный продукт создается один или несколько лендингов. Иногда случается так, что посетители, пройдя на посадочную страницу, тут же покидают ее. По каким причинам это происходит? Попробуем разобраться, выделив основные моменты.
1. Отсутствие направленности на аудиторию — иногда страница создается так, как захотелось дизайнеру, а не как удобно покупателю. Перед разработкой лендинга нужно понять, на какую целевую группу он будет рассчитан, поэтому нужно понимать вкусы и предпочтения потенциальных клиентов. В какой-то мере даже придется подумать как посетитель — с какой целью он пришел, каким языком он разговаривает, что бы он хотел увидеть, чего он опасается, и так далее.

2. Слабый заголовок — авторы лендингов зачастую игнорируют важность заголовка и не уделяют ему особого внимания. Заголовок — первое, что видит каждый пришедший на страницу. Невнятные фразы, а иногда и какие-то цифры без пояснений вызывают замешательство и недоумение, через некоторое время — желание покинуть странное место. И наоборот, короткий яркий и осмысленный тезис пробуждает интерес к товару и, если не желание купить, то хотя бы рассмотреть предложение.

3. Общий текст — иногда на посадочной странице описание продукта занимает слишком много места. Цель лендинга — привлечение внимания клиентов к одной услуге, поэтому долгие подробные объяснения в стиле «наша фирма была основана в…» и описания могут утомить и запутать посетителя. Краткость и конкретика текста оправдана также по причине того, что много людей в настоящее время пользуются для просмотра интернет-страниц мобильными гаджетами.

4. Нет портфолио, кейсов, примеров использования — отсутствуют конкретные результаты действия продукта. Чтобы у посетителей было меньше сомнений в продукте или услуге, нужно иметь на странице несколько кратких отзывов реальных клиентов, либо ссылки на образцы выполненных работ.

5. Отсутствует призыв к действию — нередко не придается значения побуждению купить, полагая, что посетитель сам разберется. Это, собственно, та самая конверсионная кнопка, нажав на которую покупатель выполняет требуемое от него действие. Поэтому призыв к действию, или CTA, должен быть, при этом он должен быть понятен и находиться на виду.

6. Не измеряется эффективность лендинга — нередки случаи, когда производители услуг создают посадочные страницы, сайты, интернет-магазины и успокаиваются, считая, что дело сделано. Но это только начало! Необходимо оптимизировать страницу или сайт с помощью А/В-тестирования. Очень редко удается сделать отличный продающий лендинг с первого раза, как правило, это результат последовательной оптимизации — подбора наиболее эффективного заголовка, картинки, текста, призыва к действию.

Практика, тестирование различных видов, анализ эффективности помогут найти наиболее приемлемый в каждом конкретном случае вариант.