Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог маркетинг
29 СЕНТЯБРЯ 2016 г.

Реклама в YouTube

Рассмотрим использование YouTube для показа своих рекламных роликов на платной основе.
Как правило, при выборе канала продвижения многие компании игнорируют или забывают про такой не самый обычный канал как YouTube. Сейчас мы ведем речь не про размещение своих роликов в YouTube, а про использование этого канала для рекламы своих товаров через показы своих рекламных роликов на платной основе.
В чем преимущества YouTube?

Во-первых, это высокая концентрация аудитории. Этим сервисом пользуется множество людей, которых сложно «собрать» где-то в другом одном месте. Кому-то нравится поиск через Google, а кому-то через Яндекс, кто-то не вылазит из ВКонтакте, кто-то из Одноклассников. Все эти люди могут не пересекаться в других каналах, но так или иначе, с большой вероятностью все эти люди смотрят видео с YouTube. Таким образом YouTube является едва ли не идеальным местом для достижения высокого охвата.

Во-вторых, нет смысла спорить о том, что популярность видео растет. С каждым годом аудитория видео-сервисов растет, а YouTube является абсолютным, бесспорным лидером среди сервисов для показа видео, и скорее всего его позиции будут только укрепляться.

В третьих, YouTube — это часть Google, а соответственно возможности таргетирования там используются на все 100% - вы можете с легкостью выбирать свою аудиторию по социально-демографическим признакам, по интересам.

В большинстве наших кампаний в YouTube эффективность рекламы с точки зрения того, во что обходится тысяча показов ролика, так называемый CPM, была лучше обычной медийной рекламы.

Какие форматы применяются в YouTube?

В YouTube есть два основных формата — они называются InStream и TrueView.

Ролик InStream показывается внутри какого-то другого интересного зрителю ролика, и включается через какое-то время просмотра.

Ролик TrueView предваряет запуск интересного зрителю ролика, и его можно отключить через 5 секунд проигрывания. То есть, если ролик не интересен зрителю, и он его не заинтересовал, то есть зритель не досмотрел ролик до конца либо не кликнул на него, то рекламодатель ничего не платит за это.

В этом смысле ролики TrueView являются идеальным средством для ознакомления аудитории с новым брендом — расширения так называемого «знания бренда». Ведь этот ролик нельзя никак отключить целых 5 секунд, и иногда рекламодатель успевает показать за эти 5 секунд достаточно, чтобы зритель запомнил бренд.

Есть и еще один тип рекламы в YouTube — это реклама из Adwords на текстовых блоках. Вы наверняка видели это не раз, как внизу ролика появляется небольшой текстовый рекламный блок, который вроде бы и не мешает просматривать ролик, но с другой стороны, его и трудно не заметить. При этом с использованием такой рекламы надо быть весьма осторожным — очень многие пользователи пытаются закрыть этот рекламный блок, для чего там предусмотрена соответствующая кнопка, но очень часто промахиваются по этой кнопке, вызывая клик по рекламе, который, естественно, ничего не даст рекламодателю кроме расходов, потому что это не «желаемый» посетитель сайта.

В YouTube возможен и еще один способ продвижения, но он уже не связан с рекламой в явном виде — мы говорим о создании собственного канала и публикации туда своего видео, но это уже тема для отдельной статьи.