КУРС МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
блог SEO
14 октября 2016 г.

Продвижение в социальных сетях

Эта статья открывает небольшой блок, посвящённый анализу способов и эффективности продвижения сайта, или просто бренда, в социальных сетях.
Продвижение сайтов в социальных сетях — Social media optimization (SMO) — комплекс действий направленных на привлечение пользователей и посетителей блогов, социальных сетей, форумов и других популярных ресурсов на Ваш сайт.
Ни для кого не секрет, что социальные сети сейчас чрезвычайно популярны, и время, которое зарегистрированный пользователь проводит в социальной сети, исчисляется, ни секундами или минутами, а часами.
Для такого продвижения нам нужно:

  • Наполнить сайт полезной для пользователя информацией
  • Начать пиар в различных популярных проектах.
Феномен социальных сетей.

Чем чаще всего занимаются сотрудники на рабочих местах? Только оптимистичный начальник ответит: «Сотрудник выполняет работу, за которую я ему плачу», остальные понимают, что да, выполняет свою работу, но вот талант и работу вроде бы сделать и особо не напрягаться ценился у нашего народа всегда. Сейчас, когда очень большое число работников имеют свободный доступ в интернет, для того чтобы они не отвлекались на личные нужды, приходится ограничивать доступ к самым популярным ресурсам, вы наверное уже догадались о каких ресурсах идет речь. Да-да, в первую очередь это именно социальные сети, о которых и пойдет речь в этой статье . Однако, многие сотрудники как могут, пытаются обхитрить «злого админа», и порой находят таки лазейки чтобы поотлынивать от работы.
Почему социальные сети так популярны? В чем причина их успеха? На эту тему можно рассуждать довольно долго, но факт остается фактом, количество времени, которое люди проводят сейчас на таких сайтах действительно огромно. Люди часто убегают от реальности, и сейчас они уходят с головой в социальные сети, где пытаются создать новых, других, лучших себя. Многие буквально переселись туда, и это не удивительно, ведь в популярной, развитой сети, они могут найти музыку, видео, совершить покупки и, конечно же, пообщаться со знакомыми и совершенно не знакомыми людьми на все волнующие их темы, найти единомышленников, получить ценный совет, или избавиться от накопившейся агрессии. Исходя из этого, становится понятным, как важно, чтобы ваш сайт был там, где постоянно находится такое количество потенциальных клиентов, к тому же соцсети позволяют разделить людей по любому важному для вас признаку, будь то пол, возраст, место жительства или образование, сейчас даже возможно узнать об убеждениях человека (политические взгляды, вредные привычки, жизненные ценности).
Какие проекты наиболее популярны, и представляют реальный интерес для продвижения?
Итак, в России самыми популярными являются «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой Мир», завоевывают популярность заграничные «Facebook» и «MySpace», а так же хотелось бы упомянуть Twitter, который распространен не только среди обычных пользователей, но и приобретает всю большую популярность и у компаний. Бесспорно, есть и другие социальные сети, такие как «В кругу друзей», «Google+» и многие-многие другие, но пока они не настолько популярны, а в том, как в них продвигать какой-либо продукт будут схожи с перечисленными вначале.
Особое место в продвижении какого-либо проекта может занимать его упоминание в блоге, в любимых российскими пользователями интернета дневниках на таких сервисах как diary.ru, livejournal , liveinternet и другие.


В следующих статьях будет рассказано уже непосредственно о продвижении сайта в блогах и twitter'e, затемо продвижении ВКонтакте и facebook,и завершающим аккордом этих статей станет общий вывод и мысли относительно будущего такого продвижения, и путях его развития.
Сравнение эффективности контекстной рекламы и SMM
По данным Roistat
Поисковая контекстная реклама Яндекс и Google — 39% доход.
РСЯ Яндекс и КМС Google — 14% убыток.
Реклама в соц. сетях SMM — 41% убыток.

Директор Рекламного агентства Бирс
Сергей Томашевский
Show more