Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог маркетинг
12 сентября 2016 г.

Динамический ремаркетинг

Речь идет о повторном взаимодействии с посетителем рекламируемого ресурса, не совершившем покупки.
О том, что такое ремаркетинг и как его использовать, мы недавно рассуждали в нашем блоге. Напомним, что речь идет о повторном взаимодействии с посетителем рекламируемого ресурса, не совершившем покупки.
Нет никакой разницы между понятиями «ремаркетинг» и «ретаргетинг». В сравнительно новом мире интернет-рекламы есть собственная терминология, и она, как это обычно бывает на ранних этапах становления, не укрепилась. Общепринятое наименование технологии, более четко отражающее в своем названии цели и задачи, — ретаргетинг («перенацеливание»). Название той же технологии, придуманное и впервые использованное Google, —ремаркетинг.

Динамический ремаркетинг также придуман Google — это функция сервиса GoogleAdWords. Речь идет о еще более изощренном методе воздействия на посетителя рекламируемого ресурса, когда в поле его зрения постоянно находится не стандартный баннер сайта, а изображение именно тех товаров, которые он смотрел на нем. Для этого на ресурсе размещается специальный тэг, позволяющий системе запомнить посещенные странички и подставить изображения в баннер. Естественно, для этого рекламодатель предоставляет файл с данными о товарах своего магазина (в языке системы — фид). Такой персонализированный баннер, содержащий актуальные потребности интернет-пользователя, существенно улучшает показатели конверсии, поскольку возвращает посетителя на сайт для завершения операции.

У функции динамического ремаркетинга в Гугл Адвордс есть и другие свойства. Во-первых, если пользователь просмотрел слишком мало товара для заполнения баннера нужными картинками, оставшиеся ячейки заполняются автоматически, причем в соответствии с ожидаемыми потребностями посетителя ресурса. (Например, к мультиварке могут предлагаться как аналогичные приборы, так и нештатные комплектующие.) Таким образом, это механизм работает как рекомендация товара. Во-вторых, это автоматический же подбор необходимого макета рекламного объявления в соответствии с местом размещения, платформой, особенностями конкретного пользователя. В-третьих, это оптимизация ставок в режиме реального времени, что позволяет увеличить количество конверсий и снижение их стоимости.

В результате использования динамического ремаркетинга рекламодатели отмечают, самое главное, общий рост числа заказов в 3, а то и 5 раз, а также многократное снижение стоимости конверсии по сравнению с обычным поиском. Кроме того, от похожих аудиторий также приходят дополнительные заказы.

Среди недостатков динамического ремаркетинга можно упомянуть чуть большую сложность настройки по сравнению со стандартной кампанией по ремаркетингу в Google Adwords, но тем не менее, эффективность ремаркетинговой кампании всегда выше, чем обычной.