Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог маркетинг
09 август 2016 г.

Почему важно использовать call-to-action

Трудно переоценить использование CTA на своем сайте. Даже в ваших статьях в блоге он должен присутствовать.
Мы уже рассказывали ранее про такую «максиму» — «скажите посетителю прямо и явно, чего вы от него хотите».

Многие, очень многие создатели сайтов пренебрегают этим. Они думают — «ну как, конечно посетитель должен оставить заявку, чего там еще объяснять-то, это же понятно любому, вот форма, вот кнопка «ок». Расскажем, почему это ошибочное мнение.

Суть подхода CTA уходит корнями далеко в психологию взаимодействия людей со сложными системами. Если вкратце — людям психологически очень тяжело в интернете, на них сваливаются огромные объемы информации, везде что-то продают, тут купи, там купи, тут какой-то баннер, тут онлайн-консультант вылез. И все еще понимают, что стоит только кликнуть на какой-нибудь гадкий баннер, как вылезет куча еще каких-то окон.

В итоге происходят две вещи:

Контрастные фоны на переходе между блоками

Резкое изменение фона блока также заставляет «затормозить» — это словно сигнал сканеру: «стоп, пошла другая информация».
И в заключение подчеркнем — конечно, очень важно знать свою аудиторию.

В частности, то, как люди читают и взаимодействуют с вашей страницей. Имейте также в виду, что сканеры — это в основном молодые люди, которые таким образом адаптируются к обрушившейся на них лавине информации. Более пожилые люди по-прежнему готовы внимательно читать большие тексты, которые им интересны.
Show more