Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google AdWords

  • Фокусировка на прибыли
  • Полный контроль эффективности рекламы
  • Постоянный поток заявок и звонков

Подробнее о нашем подходе
Некогда изучать все это?
Оставьте любые контактные данные. Посоветуем как рекламировать
ваши товары или услуги.
Подход к настройке и ведению контекстной рекламы — Performance marketing
Фокусируемся на вашей прибыли!
Когда другие рассказывают вам про охват целевой аудитории, СTR, показы, позиции, клики и прочее, мы понимаем — только увеличение продаж и ваша прибыль гарантирует нам дальнейшее сотрудничество с вами.
Убедитесь, что мы вас поняли и составили правильный план рекламной кампании
Будьте уверены: если мы поняли друг друга, значит мы поможем вам продавать то, что вы хотите.
На фотографии пример реального плана.

Не беспокойтесь о поисковых фразах
Составим список из более 2000 запросов по которым люди ищут ваши товары, услуги и согласуем с вами в начале рекламной кампании.
На фотографии пример подбора запросов для одной из многих кампаний клиента.
Будьте уверены, что рекламная кампания настроена эффективно, а значит — вы экономите рекламный бюджет.
  • От 2000 запросов и объявлений
  • Правило «1 запрос — 1 объявление»
  • Раздельные кампании по географическим регионам, времени суток
  • Настройка веб-аналитики и сквозной аналитики продаж
  • Связь с CRM-системой
  • А/Б тестирование настроек рекламы и страниц сайта
и другие настройки и работы по рекламным кампаниям.
Ежедневно контролируйте расходы по рекламным каналам
Перестаньте сами собирать данные по рекламе: расходы, клики, заявки, выручка и прочее — мы построим отчеты (дневные, недельные, месячные).А вы — сравнивайте показатели по неделям, чтобы скорее принимать правильные решения. Через месяц бывает поздно.
Контроль отдела продаж и маркетинга
Система сквозной бизнес-аналитики собирает и строит отчеты по выручке, прибыли и расходам на рекламу в режиме реального времени. Это поможет вам вовремя принимать верные решения, а нам — точнее настраивать рекламные кампании.
  1. Возьмите под контроль прибыль и расходы на рекламу, узнайте, прибыльна ли реклама, и сравнивайте прибыльность по отдельным источникам. Даже для каждой поисковой фразы контекстной рекламы.
  2. Узнайте стоимость привлечения заявки, количество заявок, выручку, прибыль и еще 22 показателя за нужный период. Сравнивайте периоды, понимайте — стало лучше или хуже.
  3. Контролируйте эффективность рекламных инструментов, вовремя отказывайтесь от неприбыльной рекламы.
  4. Контролируйте звонки и заявки с сайта, их источники и количество. Контролируйте работу менеджеров: узнайте, не «сливают» ли они сделки.
Узнать подробнее
Ваш купон на 3000 р.
Получите 3000 р. на систему Roistat и бесплатную консультацию от Интернет-агентства Бирс! Предложение в силе до 31 марта 2017 года.
Заказать рекламу по акции
Наш сертификат
Создание сайтов и лендингов
В нашу команду входят копирайтеры, дизайнеры, вертстальщики, программисты. Мы создаем продающие страницы или полноценные сайты, вносим изменения на сайте. Это нужно для A/B тестирования рекламы.

Подход такой: улучшили сайт, сделали изменения, собрали статистику по кликам и заявкам с данных страниц, сделали вывод — стало ли лучше. Так мы добиваемся прибыльности рекламной кампании.
Вот пример нашей работы.
Среди клиентов агентства:
Компании различных отраслей — системы спутникового мониторинга, информационные агентства, строительные фирмы, сертификация менеджмента качества ISO, крупный дата-центр, светотехнические компании, розничные интернет-магазины, аренда и продажа недвижимости.
Пример нашей работы
Персона Франшиза
Задача
Продать франшизы салона красоты при помощи контекстной рекламы. Перед началом подготовили одно-страничный промосайт.

Решение
Мы использовали две рекламные системы Яндекс.Директ и Gooogle AdWords. Совместно с заказчиком мы составили план рекламных кампаний. Подобрали поисковые фразы, по которым осуществляют поиск потенциальные клиенты. Выбраны две группы целевой аудитории:

  1. Люди, знающие бренд
  2. Люди, которые хотят открыть бизнес, либо ищущие выгодные инвестиции.
Под эти аудитории мы подобрали фразы и подготовили рекламные кампании.
В процессе работы мы оптимизировали кампании. Выбирали эффективные фразы, выделяли в отдельные кампании. Отключали неэффективные. Добавляли новые запросы и тестировали.

Результат
Конверсия в заявки (отношение количества заявок к переходам, кликам на сайт) увеличилась на 64,74%, хотя CTR (отношение кликов к показам) уменьшился на 28,92%. Это доказывает, что показатель CTR не настолько важен для эффективности рекламной кампании, как о нем говорят.
Кампания изначально была хорошо проработана, и нам удалось снизить стоимость привлечения еще на 18,39% за три месяца от старта кампании.
Снижение стоимости привлечения позволило получить больше заявок за тот же бюджет, а, значит, и больше прибыли заказчику.
Отзывы:
«Наши расходы на рекламу окупились в полтора раза. В кризисный год это отличный показатель! Надеемся, с обновленным сайтом эффективность рекламы еще более улучшится. Благодарим за консультирование и генерирование идей при разработке сайта»
Старший менеджер по франчайзингу ПЕРСОНА Н.Г. Зайцева
Работаем с Интернет-агентством Бирс уже несколько лет. Бирс создали и сменили две версии сайта для Гостест без потери посещений сайта! Агентство оказывает услуги по контекстной рекламе и продвижению сайта, а так-же внедрение CRM-системы и системы сковозной бизнес-аналитики. Все это позволило вывести бизнес на новый уровень. Взять под контроль отдел продаж, маркетинга и повысить прибыльность компании!
Генеральный директор
ООО «Гостест»
Зимин Д.Е
«Мы выражаем благодарность интернет-агентству „Бирс“ за плодотворное сотрудничество с нами и желаем дальнейших успехов и новых достижений в бизнесе»
Генеральный директор TVzavr
Беленов А.В
Партнеры:
Заказать рекламу
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.


Наш блог