Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами

Система сквозной
бизнес-аналитики

Увеличьте прибыль, оптимизируя затраты на рекламу и продвижение!

Система сквозной бизнес-аналитики собирает данные по продажам из CRM и строит отчеты по выручке, прибыли и расходам на рекламу в режиме реального времени. Это поможет вам вовремя принимать верные решения, а нам, точнее настраивать рекламные кампании.

Получите бонус — 3000 р.

Оставьте контактные данные. Расскажем подробнее об сквозной аналитике.
Кому необходима система бизнес-аналитики?
Прибыль, прибыль, прибыль… если эти мысли находятся в голове постоянно, если вы перебираете способы увеличения прибыли и читаете бизнес-литературу на эту тему — вы тот, кому нужна бизнес-аналитика:
  • руководитель компании,
  • генеральный директор,
  • руководитель отдела продаж,
  • руководитель отдела маркетинга.
Скорее всего, вы руководитель компании. Или ответственны за продажи и желаете наладить их стабильный поток и грамотно контролировать работу служб маркетинга и продаж. Желательно, чтобы у вас уже был отдел продаж с объёмом не менее 3 ежедневных продаж или заявок на покупку. В этом случае система будет наиболее эффективна.
Предлагаем подход, при котором гарантируется контроль рекламы и отдела продаж
Возьмите под контроль прибыль и расходы на рекламу и продвижение
Узнайте, прибыльна ли реклама, и сравнивайте прибыльность по отдельным источникам. Даже для каждой поисковой фразы контекстной рекламы и поискового продвижения (SEO). Вовремя отказывайтесь от неприбыльной рекламы.
Расчет 22 экономических показателей бизнеса в реальном времени
Контролируйте выручку, прибыль, стоимость привлечения заявки, количество заявок, отношение дохода к расходу на рекламу и продвижение (ROI) и другие показатели за нужный период. Сравнивайте периоды и понимайте — стало лучше или хуже.
Контролируйте работу менеджеров: узнайте, не «сливают» ли они сделки?
Коллтрекинг, запись звонков и учёт заявок с интернета в связке с CRM, даёт полный контроль работы отдела продаж и расходов на рекламу по каналам, вплоть до поискового запроса.
Узнайте, сколько и откуда пришло посетителей на сайт, и сколько заявок они оставили
Контролируйте работу сайта. Установка и настройка инструментов анализа посещений и заявок с вашего сайта позволит узнать, как работает сайт и как его улучшать для увеличения прибыли.
Как искал ваш товар или услугу человек прежде, чем совершил покупку?
Учёт значимости каждого рекламного канала. Вы увидите, как находил вас клиент до совершения покупки. Это важно знать, чтобы ошибочно не отказаться от эффективного рекламного канала.
Ежедневные отчеты по СМС
До 18 главных показателей работы рекламы и отдела продаж на ваш телефон в удобное для вас время. Радуйте себя по утрам новостями о продажах и прибыли.
Вы будете знать какой вариант страницы сайта или промостраницы приносит больше прибыли
Тестирование вариантов страниц, рекламных материалов на основе прибыли. Теперь не нужно полагаться только на интуицию! Протестируйте промостраницу и определите, какой вариант приносит больше прибыли: со скидкой или без.
Наша услуга сертифицирована системой Roistat
Это гарантия нашей квалификации и опыта. Профессионально интегрируем систему бизнес-аналитики в бизнес-процессы вашей компании. Проведём аналитическую работу, поможем принять правильные решения. Кроме того, помогаем с внедрением CRM-систем Мегаплан, Битрикс 24, АмоCRM и других.
Ваш купон на 3000 р.
Получите 3000 р. на систему Roistat и бесплатную консультацию от Интернет-агентства Бирс!
Ваш промокод — Birs
Перейдите на сайт «Roistat» и используйте промокод "Birs".
Оправьте контактные данные, чтобы получить бесплатную консультацию по настройке системы.
3000 бонусов на счет для новых пользователей!
В акции участвуют новые аккаунты или аккаунты, у которых не прошло 7 дней с момента регистрации в Roistat. В акции участвуют только Россия и СНГ. Для получения бонусных баллов введите промокод в личном кабинете!
Перейдите на сайт «Roistat» и используйте промокод.
Кейс внедрения ProCanvas.ru
Аналитика от Roistat
Как было
Мы занимаемся контекстной рекламой в Яндкес.Директе и Google AdWords довольно давно. У нас достаточно большое количество компаний (больше 400) только по одному проекту. В связи с этим всегда было трудно и времязатратно анализировать CTR объявлений, расходы и ROI.
Мы строили гигантские таблицы, днями занимались вводом данных в эти таблицы, чтобы потом маркетологи могли анализировать показатели. На это всегда тратилось очень много времени и сил.
Пришлось увеличить штат с 2 до 6 человек. Соответственно, увеличились расходы на заработную плату на 160 000 руб. (при средней з/п в 40 000 руб.). Но показатели работы не менялись, поскольку люди занимались в основном заполнением таблиц в Excel, анализом кампаний в аккаунте Яндекс.Директа и Google AdWords.
Потом мы решили воспользоваться системой аналитики Roistat. Это был действительно переломный момент в нашей работе.
Как стало
С помощью Roistat мы можем анализировать все в одной системе, не нужно вносить никаких данных, не нужно тратить на это так много времени.
Благодаря Roistat мы смогли улучшить качество наших кампаний, объявлений: увеличили CTR наших основных кампаний на 10—15%, у нас уменьшилась стоимость клика на 5—7 рублей.
Также было принято решение о небольшом сокращении штата маркетологов, поскольку теперь они могли заниматься непосредственно интернет-маркетингом. Мы уменьшили штат на 3 человека, соответственно, уменьшились расходы на заработную плату, но в тоже время увеличились показатели детальности кампании. Затраты сократились на 120 000 рублей.

Система отчетов в Roistat позволяет проводить анализ по многочисленным показателям, о которых
раньше мы и не задумывались. Теперь мы анализируем не на мнимых показателях конверсий, а на реальных показателях в деньгах — смотрим, как изменилась прибыль с изменениями в рекламным объявлениях.
Мы стали более тщательно подходить к анализу наших посадочных страниц. Стали анализировать качество лидов с разных посадочных страниц, смотреть ROI по посадочным страницам. Это повлекло за собой изменения в лендингах, что, в свою очередь, позволило нам увеличить конверсию в среднем на 2%.
Roistat стал для нас незаменимой вещью, мы не можем даже теперь вспомнить, как раньше работали без него.
Наши партнеры:
Задать вопрос эксперту
Оставьте контактные данные или позвоните нам. Мы встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем о сквозной бизнес-аналитике человеческим языком, термины поясним.
Наш блог