Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
примеры работ

Кейсы

Посмотрите примеры нашей работы и результаты внедрения бизнес-аналитики от наших партнеров Roistat
Кейс: ГОСТЕСТ — центр сертификации
Настройка и ведение контекстной рекламы, продвижение сайта, аналитика Roistat, внедрение CRM Мегаплан.
Компания ГОСТЕСТ
Сертификация услуг, товаров. Экспертная помощь бизнесу в сертификации и декларировании. Сертификация предприятий по системам менеджмента качества ISO, HASSP. Собственный орган по сертификации.

Решение
Внедрение сквозной аналитики Roistat
Внедрение CRM Мегаплан и обучение сотрудников.
Настройка рекламных кампаний на основе полученных данных по продажам.

Результат
Сравнивались два значимых периода: май — сентябрь 2016 и май — сентябрь 2017.

По каналу Яндекс. Директ
Рост количества заявок в 1,7 раза
Рост выручки в 7,3 раза!
ROMI — 286%

По каналу Google AdWords
Рост количества заявок в 2 раза
Рост выручки в 8,2 раза!
ROMI — 473%

По каналу SEO
Рост количества заявок в 1,75 раза
Рост выручки в 1,25 раз!
ROMI — было 653% стало 1007% - рост в 1,54 раза

Холодный обзвон
Рост количества заявок в 3,55 раза
Выручка уменьшилась, канал нерентабельный.
Было решено провести оптимизацию работы отдела продаж.

Отзыв клиента
«Сотрудничаем с рекламным агентством Бирс с 2008 года. Устойчивый рост за время сотрудничества. Но до внедрения Roistat, было не ясно какой рекламный канал больше приносит прибыли. Еще закрытый „черный ящик“ это отдел продаж. Непонятно как обрабатываются звонки, заявки с сайта, кто из менеджеров лучше работает.

В 2016 году Бирс предложили подключить систему сквозной аналитики Roistat в связке с облачной CRM-системой. Трудно далось внедрение в бизнес-процессы новой системы. Компания Бирс обучали наших сотрудников. Результат не заставил себя ждать. Дисциплина повысилась. Заявки стали учитываться. Стало понятно, как работает компания. Как следствие рост оборотов, прибыли компании.

С маркетинговой точки зрения стало ясно, что было правильным решение больше вкладываться в поисковое продвижение сайта. Как показала аналитика, этот канал приносит в три раза больше заявок чем контекстная реклама.

В то-же время появилась масса информации для маркетологов, как работают кампании контекстной рекламы. Какие направления услуг больше приносят прибыли. Усилия рекламного агентства Бирс направлены на улучшения показателей контекстной рекламы, это снижение стоимости заявки, и увеличение количества заявок, показателя ROMI. Теперь не страшно увеличивать маркетинговый бюджет, когда знаешь что реклама окупается. Можно уверенно расти.

Еще, приятно получать СМС с информацией сколько заработала компания за прошедший день.))»

Ирина Пешехонова
Директор центра сертификации ГОСТЕСТ

Кейс рекламы Персона Франшиза
Настройка и ведение контекстной рекламы
Задача
Продать франшизы салона красоты при помощи контекстной рекламы. Перед началом подготовили одно-страничный промосайт.

Решение
Мы использовали две рекламные системы Яндекс.Директ и Gooogle AdWords. Совместно с заказчиком мы составили план рекламных кампаний. Подобрали поисковые фразы, по которым осуществляют поиск потенциальные клиенты. Выбраны две группы целевой аудитории:

  1. Люди, знающие бренд
  2. Люди, которые хотят открыть бизнес, либо ищущие выгодные инвестиции.
Под эти аудитории мы подобрали фразы и подготовили рекламные кампании.
В процессе работы мы оптимизировали кампании. Выбирали эффективные фразы, выделяли в отдельные кампании. Отключали неэффективные. Добавляли новые запросы и тестировали.

Результат
Конверсия в заявки (отношение количества заявок к переходам, кликам на сайт) увеличилась на 64,74%, хотя CTR (отношение кликов к показам) уменьшился на 28,92%. Это доказывает, что показатель CTR не настолько важен для эффективности рекламной кампании, как о нем говорят.
Кампания изначально была хорошо проработана, и нам удалось снизить стоимость привлечения еще на 18,39% за три месяца от старта кампании.
Снижение стоимости привлечения позволило получить больше заявок за тот же бюджет, а, значит, и больше прибыли заказчику.
Кейс ProCanvas.ru
Аналитика от Roistat
Как было
Мы занимаемся контекстной рекламой в Яндкес.Директе и Google AdWords довольно давно. У нас достаточно большое количество компаний (больше 400) только по одному проекту. В связи с этим всегда было трудно и времязатратно анализировать CTR объявлений, расходы и ROI.
Мы строили гигантские таблицы, днями занимались вводом данных в эти таблицы, чтобы потом маркетологи могли анализировать показатели. На это всегда тратилось очень много времени и сил.
Пришлось увеличить штат с 2 до 6 человек. Соответственно, увеличились расходы на заработную плату на 160 000 руб. (при средней з/п в 40 000 руб.). Но показатели работы не менялись, поскольку люди занимались в основном заполнением таблиц в Excel, анализом кампаний в аккаунте Яндекс.Директа и Google AdWords.
Потом мы решили воспользоваться системой аналитики Roistat. Это был действительно переломный момент в нашей работе.
Как стало
С помощью Roistat мы можем анализировать все в одной системе, не нужно вносить никаких данных, не нужно тратить на это так много времени.
Благодаря Roistat мы смогли улучшить качество наших кампаний, объявлений: увеличили CTR наших основных кампаний на 10—15%, у нас уменьшилась стоимость клика на 5—7 рублей.
Также было принято решение о небольшом сокращении штата маркетологов, поскольку теперь они могли заниматься непосредственно интернет-маркетингом. Мы уменьшили штат на 3 человека, соответственно, уменьшились расходы на заработную плату, но в тоже время увеличились показатели детальности кампании. Затраты сократились на 120 000 рублей.

Система отчетов в Roistat позволяет проводить анализ по многочисленным показателям, о которых
раньше мы и не задумывались. Теперь мы анализируем не на мнимых показателях конверсий, а на реальных показателях в деньгах — смотрим, как изменилась прибыль с изменениями в рекламным объявлениях.
Мы стали более тщательно подходить к анализу наших посадочных страниц. Стали анализировать качество лидов с разных посадочных страниц, смотреть ROI по посадочным страницам. Это повлекло за собой изменения в лендингах, что, в свою очередь, позволило нам увеличить конверсию в среднем на 2%.
Roistat стал для нас незаменимой вещью, мы не можем даже теперь вспомнить, как раньше работали без него.
Кейс Menspro.ru
Аналитика от Roistat
Как было
В нашей компании работают 6 маркетологов (средняя з/п — 60 000 руб), которые каждый день начинают с выгрузки статистики со всех источников рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, реклама и посты Вконтакте, Facebook, email-рассылки, реклама на те- матических сайтах партнеров и объявления на Avito) и объединяют все в Excel. На это уходит все время до обеда.
Далее происходит сверка данных на точность: чтобы не было дублей, вводились корректно общие затраты и суммы. Только после этого маркетологи начинают считать, анализировать и предпринимать какие-либо действия. Естественно, итоговые решения принимаются на основе целей и конверсий (так как у маркетолога показатель его продуктивной работы
 — повышение конверсии). Отказы и возвраты учитываются только примерно и в конце месяца.
Мы также используем call-tracking сторонней компании, но данные не сопоставляются с другими рекламными источниками.
Как стало
С подключением Roistat все данные со всех рекламных источников (в том числе call-tracking) автоматически загружаются в единую систему. Данные обновляются непрерывно, что позволяет быть уверенными в актуальности данных. Теперь маркетологам не приходится тратить полдня на выгрузку, объединение и сверку данных. Это позволило нам сократить штат из 6 маркетологов до 4. Тем самым, мы сократили свои ежемесячные затраты на 120 000 рублей.
Маркетологи теперь занимаются своей профильной работой — анализируют уже сверенные и готовые показатели на основе конечных продаж, а не конверсий и целей — это также повысило продуктивность работы и эффективность отдачи каждого сотрудника. Маркетологи теперь могут анализировать более 20 показателей, отслеживая взаимосвязи в различных разрезах. Также у них появилась возможность отслеживать офлайн акции на динамическом графике аналитики и вовремя предпринять действия.

Благодаря интеграции с собственной CRM, статистика теперь автоматически учитывает все отказы возвраты и дублирование сделок, и самостоятельно пересчитывает все показатели, как только данные обновляются.
Для нас это как камень с души, поскольку позволило быть уверенными в точности данных и правильности принятия решений. Распределение бюджета между рекламными источниками теперь основывается только на конечных деньгах: задействуется потенциал тех рекламных каналов, где бόльший средний чек и бόльшая итоговая прибыль. Также мы теперь смотрим эффективность рекламных каналов по регионам — и, как оказалось, прибыльность канала зависит от региона.
Основываясь на реальных деньгах, мы улучшили свои ключевые показатели: увеличили средний чек на 55%, уменьшили отказы благодаря аналитике по работе менеджеров и непривлекательным акциям, в итоге увеличили прибыль почти вдвое, сократив затраты более, чем на 20%.
Связь с нами
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.
Наш блог