Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
примеры работ

Кейсы

Посмотрите примеры нашей работы и результаты внедрения бизнес-аналитики от наших партнеров Roistat
Кейс рекламы Персона Франшиза
Настройка и ведение контекстной рекламы
Задача
Продать франшизы салона красоты при помощи контекстной рекламы. Перед началом подготовили одно-страничный промосайт.

Решение
Мы использовали две рекламные системы Яндекс.Директ и Gooogle AdWords. Совместно с заказчиком мы составили план рекламных кампаний. Подобрали поисковые фразы, по которым осуществляют поиск потенциальные клиенты. Выбраны две группы целевой аудитории:

  1. Люди, знающие бренд
  2. Люди, которые хотят открыть бизнес, либо ищущие выгодные инвестиции.
Под эти аудитории мы подобрали фразы и подготовили рекламные кампании.
В процессе работы мы оптимизировали кампании. Выбирали эффективные фразы, выделяли в отдельные кампании. Отключали неэффективные. Добавляли новые запросы и тестировали.

Результат
Конверсия в заявки (отношение количества заявок к переходам, кликам на сайт) увеличилась на 64,74%, хотя CTR (отношение кликов к показам) уменьшился на 28,92%. Это доказывает, что показатель CTR не настолько важен для эффективности рекламной кампании, как о нем говорят.
Кампания изначально была хорошо проработана, и нам удалось снизить стоимость привлечения еще на 18,39% за три месяца от старта кампании.
Снижение стоимости привлечения позволило получить больше заявок за тот же бюджет, а, значит, и больше прибыли заказчику.
Кейс ProCanvas.ru
Аналитика от Roistat
Как было
Мы занимаемся контекстной рекламой в Яндкес.Директе и Google AdWords довольно давно. У нас достаточно большое количество компаний (больше 400) только по одному проекту. В связи с этим всегда было трудно и времязатратно анализировать CTR объявлений, расходы и ROI.
Мы строили гигантские таблицы, днями занимались вводом данных в эти таблицы, чтобы потом маркетологи могли анализировать показатели. На это всегда тратилось очень много времени и сил.
Пришлось увеличить штат с 2 до 6 человек. Соответственно, увеличились расходы на заработную плату на 160 000 руб. (при средней з/п в 40 000 руб.). Но показатели работы не менялись, поскольку люди занимались в основном заполнением таблиц в Excel, анализом кампаний в аккаунте Яндекс.Директа и Google AdWords.
Потом мы решили воспользоваться системой аналитики Roistat. Это был действительно переломный момент в нашей работе.
Как стало
С помощью Roistat мы можем анализировать все в одной системе, не нужно вносить никаких данных, не нужно тратить на это так много времени.
Благодаря Roistat мы смогли улучшить качество наших кампаний, объявлений: увеличили CTR наших основных кампаний на 10—15%, у нас уменьшилась стоимость клика на 5—7 рублей.
Также было принято решение о небольшом сокращении штата маркетологов, поскольку теперь они могли заниматься непосредственно интернет-маркетингом. Мы уменьшили штат на 3 человека, соответственно, уменьшились расходы на заработную плату, но в тоже время увеличились показатели детальности кампании. Затраты сократились на 120 000 рублей.

Система отчетов в Roistat позволяет проводить анализ по многочисленным показателям, о которых
раньше мы и не задумывались. Теперь мы анализируем не на мнимых показателях конверсий, а на реальных показателях в деньгах — смотрим, как изменилась прибыль с изменениями в рекламным объявлениях.
Мы стали более тщательно подходить к анализу наших посадочных страниц. Стали анализировать качество лидов с разных посадочных страниц, смотреть ROI по посадочным страницам. Это повлекло за собой изменения в лендингах, что, в свою очередь, позволило нам увеличить конверсию в среднем на 2%.
Roistat стал для нас незаменимой вещью, мы не можем даже теперь вспомнить, как раньше работали без него.
Кейс Menspro.ru
Аналитика от Roistat
Как было
В нашей компании работают 6 маркетологов (средняя з/п — 60 000 руб), которые каждый день начинают с выгрузки статистики со всех источников рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, реклама и посты Вконтакте, Facebook, email-рассылки, реклама на те- матических сайтах партнеров и объявления на Avito) и объединяют все в Excel. На это уходит все время до обеда.
Далее происходит сверка данных на точность: чтобы не было дублей, вводились корректно общие затраты и суммы. Только после этого маркетологи начинают считать, анализировать и предпринимать какие-либо действия. Естественно, итоговые решения принимаются на основе целей и конверсий (так как у маркетолога показатель его продуктивной работы
 — повышение конверсии). Отказы и возвраты учитываются только примерно и в конце месяца.
Мы также используем call-tracking сторонней компании, но данные не сопоставляются с другими рекламными источниками.
Как стало
С подключением Roistat все данные со всех рекламных источников (в том числе call-tracking) автоматически загружаются в единую систему. Данные обновляются непрерывно, что позволяет быть уверенными в актуальности данных. Теперь маркетологам не приходится тратить полдня на выгрузку, объединение и сверку данных. Это позволило нам сократить штат из 6 маркетологов до 4. Тем самым, мы сократили свои ежемесячные затраты на 120 000 рублей.
Маркетологи теперь занимаются своей профильной работой — анализируют уже сверенные и готовые показатели на основе конечных продаж, а не конверсий и целей — это также повысило продуктивность работы и эффективность отдачи каждого сотрудника. Маркетологи теперь могут анализировать более 20 показателей, отслеживая взаимосвязи в различных разрезах. Также у них появилась возможность отслеживать офлайн акции на динамическом графике аналитики и вовремя предпринять действия.

Благодаря интеграции с собственной CRM, статистика теперь автоматически учитывает все отказы возвраты и дублирование сделок, и самостоятельно пересчитывает все показатели, как только данные обновляются.
Для нас это как камень с души, поскольку позволило быть уверенными в точности данных и правильности принятия решений. Распределение бюджета между рекламными источниками теперь основывается только на конечных деньгах: задействуется потенциал тех рекламных каналов, где бόльший средний чек и бόльшая итоговая прибыль. Также мы теперь смотрим эффективность рекламных каналов по регионам — и, как оказалось, прибыльность канала зависит от региона.
Основываясь на реальных деньгах, мы улучшили свои ключевые показатели: увеличили средний чек на 55%, уменьшили отказы благодаря аналитике по работе менеджеров и непривлекательным акциям, в итоге увеличили прибыль почти вдвое, сократив затраты более, чем на 20%.
Связь с нами
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.
Наш блог