Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами

Кейс: МЕДИКОМ — производственная компания

SEO поисковое продвижение сайта, контекстная реклама, аналитика Roistat.

Задача
Увеличение заявок и продаж. Контроль отдела продаж. Техническая и контекстная поддержка сайтов. Два сайта интернет-магазина оптовый и розничный, монобрендовый сайт AREXMED. Тысячи наименований товаров.

Решение


  1. Внедрение колл-трекинга Roistat без интеграции с CRM, подключение двух сайтов.
  2. Настройка рекламных кампаний контекстной рекламы и SEO на основе полученных данных по звонкам и заявкам.
  3. Учет мультканальной аналитики.
  4. Поисковая оптимизация сайта для увеличения трафика с бесплатной выдачи поисковых систем.

Результат
Сравнивались два периода: май 2017 и октябрь 2017.

По каналу Яндекс. Директ
Снижение CPL в 2,65

По каналу Google AdWords
Снижение CPL в 2,4

По каналу SEO
Снижение CPL в 2 раза
Отзыв МЕДИКОМ
Работаем с октября 2016 года. Сотрудничество развивалось поэтапно. Сначала настроили контекстную рекламу. Было непонятно с какой эффективностью работает контекстная реклама. Примерно 80% заявок у нас идет через обращения по телефону, а источник нигде не регистрируется. Специалисты Бирс убедили нас подключить систему аналитики. С февраля подключили Roistat. Работаем пока без интеграции с CRM, но даже в этом случае мы получили массу полезной информации для оптимизации работы отдела продаж.

Сотрудники рекламного агентства Бирс, на основе данных Roistat оптимизировали рекламные кампании. Удалось добится снижения стоимости привлечения заявки в два раза. При ограниченном рекламном бюджете мы стали получать больше заявок!

Летом мы расширили сотрудничество с рекламным агентством Бирс. Проводятся работы по поисковой оптимизации сайта. С помощью Roistat мы видим результат работы приложения не в позициях в поисковиках, в заявках и звонках! Статистика Roistаt показывает улучшение показателей по поисковому продвижению.

Благодарим сотрудников Бирс за работу, за инициативу по внедрению новшеств сфере маркетинга.

Инна Кузина
Руководитель маркетингового отдела МЕДИКОМ
Связь с нами
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.
Наш блог