Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами

Кейс Roistat: ProCanvas — печать фото на холсте

Гостевой кейс от нашего партнера Roistat
Кейс ProCanvas.ru
Аналитика от Roistat
Как было
Мы занимаемся контекстной рекламой в Яндкес.Директе и Google AdWords довольно давно. У нас достаточно большое количество компаний (больше 400) только по одному проекту. В связи с этим всегда было трудно и времязатратно анализировать CTR объявлений, расходы и ROI.
Мы строили гигантские таблицы, днями занимались вводом данных в эти таблицы, чтобы потом маркетологи могли анализировать показатели. На это всегда тратилось очень много времени и сил.
Пришлось увеличить штат с 2 до 6 человек. Соответственно, увеличились расходы на заработную плату на 160 000 руб. (при средней з/п в 40 000 руб.). Но показатели работы не менялись, поскольку люди занимались в основном заполнением таблиц в Excel, анализом кампаний в аккаунте Яндекс.Директа и Google AdWords.
Потом мы решили воспользоваться системой аналитики Roistat. Это был действительно переломный момент в нашей работе.
Как стало
С помощью Roistat мы можем анализировать все в одной системе, не нужно вносить никаких данных, не нужно тратить на это так много времени.
Благодаря Roistat мы смогли улучшить качество наших кампаний, объявлений: увеличили CTR наших основных кампаний на 10—15%, у нас уменьшилась стоимость клика на 5—7 рублей.
Также было принято решение о небольшом сокращении штата маркетологов, поскольку теперь они могли заниматься непосредственно интернет-маркетингом. Мы уменьшили штат на 3 человека, соответственно, уменьшились расходы на заработную плату, но в тоже время увеличились показатели детальности кампании. Затраты сократились на 120 000 рублей.

Система отчетов в Roistat позволяет проводить анализ по многочисленным показателям, о которых
раньше мы и не задумывались. Теперь мы анализируем не на мнимых показателях конверсий, а на реальных показателях в деньгах — смотрим, как изменилась прибыль с изменениями в рекламным объявлениях.
Мы стали более тщательно подходить к анализу наших посадочных страниц. Стали анализировать качество лидов с разных посадочных страниц, смотреть ROI по посадочным страницам. Это повлекло за собой изменения в лендингах, что, в свою очередь, позволило нам увеличить конверсию в среднем на 2%.
Roistat стал для нас незаменимой вещью, мы не можем даже теперь вспомнить, как раньше работали без него.
Связь с нами
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.
Наш блог