Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами

Кейс Бирс: ГОСТЕСТ — центр сертификации

Настройка и ведение контекстной рекламы, продвижение сайта, аналитика Roistat, внедрение CRM Мегаплан.
ГОСТЕСТ - центр сертификации, кейс Бирс рекламное агентство, подвижение сайтов.
Компания ГОСТЕСТ
Сертификация услуг, товаров. Экспертная помощь бизнесу в сертификации и декларировании. Сертификация предприятий по системам менеджмента качества ISO, HASSP. Собственный орган по сертификации.

Решение
Внедрение сквозной аналитики Roistat
Внедрение CRM Мегаплан и обучение сотрудников.
Настройка рекламных кампаний на основе полученных данных по продажам.

Результат
Сравнивались два значимых периода: май — сентябрь 2016 и май — сентябрь 2017.

По каналу Яндекс. Директ
Рост количества заявок в 1,7 раза
Рост выручки в 7,3 раза!
ROMI — 286%

По каналу Google AdWords
Рост количества заявок в 2 раза
Рост выручки в 8,2 раза!
ROMI — 473%

По каналу SEO
Рост количества заявок в 1,75 раза
Рост выручки в 1,25 раз!
ROMI — было 653% стало 1007% - рост в 1,54 раза

Холодный обзвон
Рост количества заявок в 3,55 раза
Выручка уменьшилась, канал нерентабельный.
Было решено провести оптимизацию работы отдела продаж.
Отзыв ГОСТЕСТ
«Сотрудничаем с рекламным агентством Бирс с 2008 года. Устойчивый рост за время сотрудничества. Но до внедрения Roistat, было не ясно какой рекламный канал больше приносит прибыли. Еще закрытый „черный ящик" это отдел продаж. Непонятно как обрабатываются звонки, заявки с сайта, кто из менеджеров лучше работает.

В 2016 году Бирс предложили подключить систему сквозной аналитики Roistat в связке с облачной CRM-системой. Трудно далось внедрение в бизнес-процессы новой системы. Компания Бирс обучали наших сотрудников. Результат не заставил себя ждать. Дисциплина повысилась. Заявки стали учитываться. Стало понятно, как работает компания. Как следствие рост оборотов, прибыли компании.

С маркетинговой точки зрения стало ясно, что было правильным решение больше вкладываться в поисковое продвижение сайта. Как показала аналитика, этот канал приносит в три раза больше заявок чем контекстная реклама.

В то-же время появилась масса информации для маркетологов, как работают кампании контекстной рекламы. Какие направления услуг больше приносят прибыли. Усилия рекламного агентства Бирс направлены на улучшения показателей контекстной рекламы, это снижение стоимости заявки, и увеличение количества заявок, показателя ROMI. Теперь не страшно увеличивать маркетинговый бюджет, когда знаешь что реклама окупается. Можно уверенно расти.

Еще, приятно получать СМС с информацией сколько заработала компания за прошедший день.»
.

Ирина Пешехонова
Директор центра сертификации ГОСТЕСТ
Связь с нами
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.
Наш блог