Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог маркетинг
20 сентября 2016 г.

Ремаркетинг связан с спросом

Цель ремаркетинга — увеличение продаж за счет повторных продаж и возврата клиентов.
Ремаркетинг — это термин не только интернет-продвижения, но и традиционного маркетинга. Ремаркетингом называется, вообще говоря, любой прием продолжения персонализированной коммуникации с целевой аудиторией на основе напоминания о предыдущих контактах с продвигаемым товаром или брендом.
Цель ремаркетинга — увеличение продаж за счет повторных продаж и возврата клиентов. Задача обычно формулируется как восстановление или поддержание контакта бренда/товара с целевой аудиторией.

Разумеется, интернет — наиболее благоприятная среда для ремаркетинговой коммуникации, но не единственная. В общем случае необходимо переосмыслить и развить исходный маркетинговый прием. Успешный ремаркетинг — это, как правило, следствие применения отличных от ранее применявшихся методов, каналов, мест, времени коммуникации. Иногда к успеху приводит специфический креатив или вообще нестандартная коммуникация. Бывает, что в ходе ремаркетинга модифицируется даже целевая аудитория (например, детские товары переориентируют на потребление взрослыми, в том числе и ранее не принимавшими решений по ним.)

Когда применяется ремаркетинг? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости описания рыночной ситуации, его лучше сформулировать по-другому: как ремаркетинг связан со спросом? Это отнюдь не голая теория. С одной стороны, ежедневная практика показывает в целом более высокую эффективность ремаркетинговых кампаний в интернете по сравнению с обычными кампаниями. С другой стороны, продвижение в интернете часто является лишь элементом многоканальной маркетинговой программы, и планирование рекламной кампании часто включает в себя различные инструменты, которые необходимо оптимально распределить.

Так вот, в условиях снижающегося спроса ремаркетинг наиболее эффективен. Действительно, в такой ситуации рассчитывать на замещение потерянного клиента вновь привлеченным сложнее, а значит, и потеря стоит дороже. Следовательно, необходимо более бережно относиться ко всем, установившим или намеревавшимся установить контакт с ресурсом, брендом или товаром. Сейчас как раз наступает время, когда ценность платежеспособного клиента возрастает, — а значит, ремаркетинг выходит на передний план.

Ремаркетинг может применяться и в «тучные» годы. Например, кросс-продажи. Их предметом могут быть как новые сходные продукты в дополнение к имеющимся (например, к кухонной плите — вытяжка), так и иные очевидно полезные для конкретного клиента вещи (в продолжение «кухонной» аналогии — запасные части, посуда, кулинарные книги и пр.) Применяются кросс-продажи и в страховом, банковском бизнесе, вообще в специальных услугах.

Еще один вариант — продажа чего-то сложного, дорогостоящего, нуждающегося в многократном объяснении. Так, можно использовать инструменты ремаркетинга для продажи строящегося жилья. Одной из разновидностей ремаркетинга является автомобильный trade-in.