Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог МАРКЕТИНГ
04 ноября 2016 г.

Как избежать проблем с кнопкой призыва к действию на сайте

Если конверсия не увеличивается, имеет смысл разобраться, возможно, причина в отсутствии призыва к действию?
Кнопка призыва к действию (CTA) является важным условием увеличения конверсии на сайте. Если конверсия не увеличивается, имеет смысл разобраться, возможно, причина в отсутствии призыва к действию, либо он неконкретно сформулирован или цель совершения этого действия недостаточно убедительна.
Полагаете, что все делаете правильно? Существующая статистика говорит о том, что 70% сайтов не имеют призыва к действию. Можно выделить несколько проблем, мешающих совершению целевого действия на сайте.

Призыва к действию нет, либо он незаметен. Определенно, кто-то из посетителей сайта может догадаться, что вы от него хотите: позвонить вам или отправить сообщение по электронной почте. Однако кнопки CTA работают эффективнее. Также очень легко упустить из вида кнопку, которая имеет небольшие размеры или теряется при прокрутке страницы. Как говорится, «с глаз долой — из сердца вон». CTA должен располагаться там, где находится критическая информация, помогающая посетителю решиться совершить желаемое действие.

Кнопка CTA не обозначена текстом. Для вас это может быть «тележка из супермаркета», а кто-то решит, что это «машина», и будет ломать голову, зачем тут машина на кнопке. Краткая надпись на клавише CTA должна подсказать посетителю, какое действие он должен выполнить.

Несколько призывов к действию на одной странице. Совсем плохо, если кнопок CTA несколько. От этого внимание только рассеивается, а нерешительные посетители, выбирая один из нескольких вариантов, могут не совершить необходимого действия.

Эмоциональный посыл и призыв к действию не совпадают. Описание некой проблемы (эмоциональный призыв) должно формировать у клиента потребность ее решить (рационально) нажав кнопку CTA. Не стоит увлекаться описанием проблемы, превращая ее в мелодраму и запутывая посетителя. Лучше обещать конкретное решение и представить кнопку СТА как первый шаг к решению.

Яркое оформление сайта не позволяет увидеть CTA. Большое количество хаотично расположенных изображений способно запутать впервые пришедшего на сайт человека. Если он не «найдет» призыв, то не выполнит целевое действие. Точно также яркий фон может перехватить внимание, затмевая кнопку call-to-action.

Призыв к действию представляет собой важный шаг, совершив который, сторонний посетитель превращается в потенциального клиента. Вышеперечисленных ошибок вполне можно избежать, если уделять больше времени дизайну сайта и пытаться понять потребности пользователей, посещающих вашу страницу.

Конечно, это непростые задачи, но если экспериментировать, меняя оформление и расположение кнопки CTA, используя А/В-тестирование, то вполне возможно повысить конверсию сайта.