Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог SEO
29 октября 2016 г.

Разовый аудит сайта

Что такое аудит сайта и зачем он нужен? Как Вы думаете, Ваш сайт способен приносить пользу, способен продавать? Товар, услугу или с гордостью представлять марку? Насколько Вы уверены в своем ответе?
Аудит сайта — услуга, которая поможет взглянуть на сайт с новой стороны, увидеть его достоинства и недостатки, плюсы и минусы с разных точек зрения.
Сайт компании должен приносить пользу , а для этого он должен отвечать минимальным требованиям, как техническим, так и маркетинговым. Владельцы компаний далекие от специфики работы в интернете часто допускают одинаковые ошибки не только в процессе создания сайта , но и при его дальнейшем использовании. При чем, самым удивительным является то, что ошибки эти порой очень легко исправить, и всего за несколько часов работы SEO специалист может качественно улучшить сайт . Порой нужно всего лишь указать на основные недоработки, сделать анализ и составить рекомендации, которым владелец в дальнейшем сможет сам (или его сотрудники) продолжать следовать, и сайт будет занимать все более и более высокие места в выдаче поисковых систем.

Такая услуга обязательно нужна для маленькой фирмы, небольшой компании, у которой нет возможности постоянно держать в штате SEO специалиста, но при этом ведение и обновление сайта необходимо.

Преимущества аудита сайта .

Аудит сайта , как уже отмечалось выше, позволяет взглянуть на сайт с разных сторон:

  • технической
  • юзабилити (удобства для пользователя)
  • маркетинговой.
В этом казалось бы простом трио скрывается множество сложностей, которые необходимо понять и решить, для этого рассмотрим каждую составляющую в отдельности, с краткими пояснениями.

Техническая составляющая.

Правильно проведенный аудит дает максимально полную информацию о сильных и слабых сторонах проекта, в таких вопросах как работоспособность сайта и сервера, количество проиндексированных поисковым роботом страниц. Не имея полной информации об этом начинать продвижение как минимум нелогично, потому что все труды (а тем более не только труды, а еще и потраченные средства), вложенные в продвижение могут быть совершенно напрасными. Как бы это ни было банально, начинать нужно именно с технической составляющей. Не имеет значения, насколько хорош Ваш сайт , если по каким-то причинам к нему мало кто может получить доступ, или поисковики исключили его из своей выдачи. Когда сайта нет в поисковых системах, попасть на него могут только те, кто либо там уже был и сохранил в закладках, либо тот, кто помнит адрес, а у маленького проекта число таких пользователей незначительно, а следовательно при таких проблемах говорить о продвижении нет никакого смысла, ведь нужно начать работу над ошибками, которая может затянуться на неопределенное время.

Итак, только после того, как мы убедились, что с доступностью сайта проблем не возникнет, что пользователь сможет его найти, зайти на него , и увидит те страницы, которые должен, следует поговорить о следующем этапе.

Юзабилити

Очень важный критерий, потому что только если пользователю будет удобно и понятно как получить необходимую ему информацию он останется на вашем сайте, начнет его изучать. Не забывайте о том, что для того, чтобы человек купил, он должен не просто увидеть нужный ему товар (при чем, увидеть как можно скорее после перехода на сайт), нужно, чтобы он был увидел красивое изображение товара, его удобное расположен, точное, полное, но не длинное описание, и обязательно, должно быть интуитивно понятно, как сделать заказ, и многое-многое другое. Подробную информацию о «многом-многом» другом вы получаете как раз с помощью проведенного аудита сайта.

Продвижение сайта

В рамках разового аудита мы рассмотрим то, на каких позициях сейчас находится сайт , как лучше проводить рекламную кампанию, на каких проектах ее осуществить, подберем слова, по которым лучше продвигать сайт (составим семантическое ядро). А так же рассчитаем примерную стоимость продвижения, в зависимости от составленного договора напишем необходимые тексты или дадим рекомендации и советы касательно того, что нужно переписать, и какие статьи (разделы) добавить, проведем обучение персонала.

Все это является необходимым и крайне важным в продвижении, ведь если вы элементарно неверно выбрали продвигаемые запросы (те, по которым вы предполагаете, что посетители зайдут на сайт ) или продвигаете неправильную страницу, то весь остальной комплекс даже абсолютно правильных действий, направленных на повышение посетителей, не будет оправдывать себя.

Плюсом разового аудита является то, что SEO специалист знает не только основные ошибки, но и подводные камни, о существовании которых человек далекий от этой области не может даже предположить. Специалист интернет агентства «Бирс» не только проведет аудит вашего сайта , но и проконсультирует человека, который будет в дальнейшем заниматься его ведением и наполнением, а так же ответит на все возникшие вопросы, касательно продвижения сайта.

Однако, обращаем Ваше внимание, что если у Вас большая и солидная фирма, то экономить на продвижении и ведении сайта будет ошибкой. Помимо остальных услуг предлагаем полный аудит с последующим ведением проекта, в том числе с постоянным обновлением статей, ведением различных рекламных кампаний в интернете, а так же SMO продвижением.