Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог SEO
03 октября 2016 г.

Хороший сайт - залог успешного продвижения

В нашей практике довольно часто встречается такой случай: клиенты приходят на продвижение с готовым сайтом, который по многим параметрам сделан непрофессионально.
В нашей практике довольно часто встречается такой случай: клиенты приходят на продвижение с готовым сайтом, который по многим параметрам сделан непрофессионально. Часто это сайты, построенные на общедоступных бесплатных системах управления, например Joomla, Wordpress и другие. Удивительно, но в практике встречались довольно крупные компании с такими сайтами!
Конечно, с правильным подходом на таких системах можно сделать хороший сайт. Но часто системы не настроены, сайты на них имеют дублированные или пустые страницы, лишние плагины и модули нагружают сервер и, соответственно, сайт работает медленно и плохо индексируется поисковыми роботами.

Важно отметить, что неправильная эксплуатация может испортить работу даже профессионально разработанного сайта. Например, такие действия, как:

  • копирование текста и фотографий с других сайтов;
  • копирование форматированного текста прямо из текстовых редакторов, таких как Microsoft Word. При этом копируется лишний код форматирования. Часто работник, занимающийся заполнением сайта, не знает основы HTML, поэтому при верстке страниц сайта возникают множество ошибок;
  • вставка фотографий большого размера и объема: это сильно замедляет загрузку страниц;
  • самостоятельная верстка сложных по структуре текстов или таблиц, без привлечения дизайнера.
Часто компании, предприниматели решают на первых порах сделать сайт подешевле. Потом, как правило, их ждет разочарование: сайт не приносит прибыли, посещений мало, покупателей с сайта нет.

Владельцы таких сайтов обращаются в интернет-агентства к специалистам, с пожеланием продвинуть такой сайт. И тут часто возникает недопонимание:

  1. специалисты по продвижению сайтов, сделав аудит, предлагают клиенту полностью переделать сайт, так как доработка существующего гораздо сложнее.
  2. Клиент часто не соглашается на полную переделку сайта, требует работать с плохим сайтом, при этом вероятность продвинуть сайт близка к нулю.
  3. Процесс продвижения затягивается, расходы растут, что в большинстве случаев ведет к разрыву договора.
Конечно, клиентов можно понять: они вложили деньги в создание сайта, и им неприятно слышать что средства потрачены впустую. Но это — печальная правда, которую мы наблюдаем еженедельно.

Как избежать такой ситуации?

Чтобы с вами подобного не произошло, нужно понимать, что профессионально разработанный сайт – залог успешного продвижения и эффективного развития бизнеса. Это как дом: если неправильно заложить фундамент – в нем опасно будет жить.

Не нужно экономить на главном. Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное: дешевый некачественный сайт – это потеря денег, а главное вашего времени.


Автор: Сергей Томашевский
Интернет-агентство Бирс
3 октября 2016 г.