Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог МАРКЕТИНГ
07 ноября 2016 г.

Причины непривлекательности сайта

По каким же причинам посетители покидают интернет-ресурс?
Считается, что в настоящее время каждая организация должна иметь свой сайт. Причем сам факт наличия сайта в обыденном сознании представляется как нечто очень важное, но и самодостаточное, то есть обслуживания не требующее. Хорошо, если это сайт какой-нибудь районной администрации. А вот для интернет-магазина отсутствие конверсии на сайте — тревожный признак. По каким же причинам посетители покидают интернет-ресурс?
Первая причина, по которой это может происходить — техническая и моральная «старость» сайта. С технической стороны отталкивающее впечатление может производить постоянное подвисание, медленная работа и загрузка страниц. В данном случае можно либо попытаться улучшить скорость загрузки с помощью настроек или обновления программных средств, либо, если в определенные периоды времени возрастает количество посещений сайта, то оптимизировать сервер. Неприменение обновлений может позволить злоумышленникам взломать ваш сайт.

Кроме того, сайт может быть просто непривлекателен, к примеру, иметь дизайн, определенный разработчиками как модный лет двадцать назад. Самое простое, что можно сделать — посетить ресурсы конкурентов, чтобы, пусть даже визуально, сравнить и оценить внешний вид.

Еще одним поводом покинуть сайт может стать излишняя перегруженность различными элементами. Так, невозможность отключить автозагрузку видео или большое количество навязчивой рекламы вряд ли привлекут потенциальных клиентов. Кроме того, данные элементы могут замедлять работу вашего лендинга.

Третьей причиной является сложность изложения материала. Все будет гораздо хуже, если подобное путаное предложение преимуществ продукта еще и записано шрифтом, который неудобно читать. Детальное описание преимуществ вашего товара вовсе не предполагает сложных и длинных формулировок. Излагайте просто и понятно, чтобы клиенту не пришлось пробираться сквозь дебри терминов.

Отсутствие на сайте кнопки с призывом подписаться, приобрести товар или зарегистрироваться сводит конверсию к нулю, и, тем не менее, многие сайты не имеют CTA-кнопки. Оборотной стороной может стать наличие сразу нескольких таких кнопок, вводящих посетителя в ступор, либо ставя его перед необходимостью выбора. И, скорее всего, он выберет «закрыть страницу».

Таким образом, быстро работающий лендинг, с красивым дизайном, простым изложением материала, неперегруженный рекламой и с четким, но ненавязчивым призывом к действию, вряд ли оттолкнет даже случайно зашедшего посетителя.