Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог маркетинг
10 августа 2016 г.

Почему «просто сайт» вам не нужен

Сайт уже давно, лет пять как, воспринимается как такой обязательный инструмент, который «должен быть, и все» у любой конторы.
К сожалению, собственники или руководители бизнеса, которые руководствуются такой догмой как «должен быть», часто не задумываются о цели создании сайта. Правда, зачем все-таки он создается? Это вот «должен быть», как правило должно иметь какие-то более глубоко лежащие причины, например — «мы хотим получать через него клиентов» или «мы боимся, что наши потенциальные клиенты, не найдя нашего предложения в интернете, обратятся к конкурентам».

Если мы начинаем представлять себе цель создания сайта не как «должен быть», а «должен приводить клиентов», то сразу изменяется подход к его созданию. Создать сайт, прямо скажем, не очень сложно, и, может оказаться, не очень дорого. Но дело в том, что комплекс digital-маркетинга не ограничивается только созданием сайта.

Вы «просто» создадите сайт, «просто» выложите его в интернет и получите ноль продаж. Обещаем! Единственным исключением может быть только та ситуация, когда ваш бренд обладает настолько большой силой, что люди сами ищут его в интернете, и наткнувшись на ваш сайт — рады сделать.

Давайте поясним на примере — по данным прошлого месяца, в поиске яндекса слово «mexx» набрали примерно 37 000 раз. Вполне вероятно, что достаточно большая доля этих людей действительно ищет товары Mexx, и если вы запускаете официальный интернет-магазин этой марки, то действительно — может быть и не придется ничего больше делать, клиенты придут на сайт сами.

Можно уверенно ожидать, что ваши потенциальные клиенты ваш «ТрубоПромСтрой» не набирают в интернете (заранее извиняемся перед такой компанией, если такая компания правда существует). А набирают они что-то типа «строительство трубопровода». Проверить можете сами, вот здесь.

Если вы «просто» выложите свой сайт в интернете, то это значит, что вы «просто» потратите деньги на его создание без какой-либо надежды на результат.

Вы ведь хотите, чтобы ваш сайт нашли в Яндексе по словам, типа «строительство трубопроводов»? А значит у вас есть как минимум два пути — вы занимаетесь активным SEO, чтобы ваш сайт хорошо ранжировался по этим словам. Вы может пойти более простым, и возможно более дорогим путем — закупить рекламу в Яндексе по этим словам.

Ни SEO, ни реклама в интернете — это не такой «рубильник», который вы «нажали, и оно работает» — за этими словами кроется целый комплекс мероприятий, например — постоянное тестирование, отбор рекламных объявлений, отключение неэффективных площадок в контексте, создание посадочных страниц, соответствующих запросам. Наполнение контентом, модификация страниц, чтобы они «нравились» поисковым роботам, покупка ссылок, наконец.

Двигаясь дальше — вы вероятно также бы хотели взаимодействовать с потенциальными клиентами в соцсетях. Странно упускать настолько массовый и популярный канал коммуникаций. К тому же — активное присутствие в соцсетях поможет вам улучшить и поисковую выдачу. А следовательно — вам нужна страница в соцсетях, в которой вы регулярно публикаете контент, потенциально интересный вашей аудитории, и также занимаетесь продвижением своих страниц. И даже само это словосочетание «продвижение страниц в соцсетях» — звучит просто, а на эту тему целые книги пишут.

В заключение, подчеркнем главный вывод — «просто сайт» никому не нужен. Мы можем сделать вам «просто сайт». Но вам надо мысленно сознаться себе, что «просто сайт» делается просто для того, чтобы когда партнер спросит про него, вам было что сказать. Даст ли это какие-то продажи? Скорее всего нет.

Поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам задуматься о том, для чего на самом деле делается сайт, а мы поможем выбрать соответствующие средства его продвижения.


Show more