Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог МАРКЕТИНГ
26 марта 2017 г.

Повышаем конверсию сайта с помощью опросов

Как с помощью запросов можно узнать что хотят клиенты.
Возможно вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда поток посетителей вашего интернет-магазина, сайта или лендинга возрастал, но конверсия при этом не увеличивалась? Такое явление может происходить по разным причинам, но определить их можно с помощью опроса на сайте.

Опрос на сайте может выглядеть как всплывающее окно или небольшой виджет, который приглашает ответить на вопросы.
Правильно поставленные вопросы могут побудить посетителей дать вам важную информацию.

Мотивация посетителей. Любой человек, интересующийся определенной услугой, решает какие-то свои личные задачи, преследует определенные цели. Знание этого можно использовать для улучшения предложения. Даже если покупателю что-то не понравилось на сайте, у него может возникнуть желание «потребовать жалобную книгу». И в этом случае весьма кстати окажется небольшой опрос.

Проблемы на самом сайте. Отличный и яркий дизайн сайта может нравиться его хозяину, но, возможно он будет раздражать большинство посетителей. Сложность пользования интерфейсом, к примеру, перехода от стадии выбора товара к его покупке, может побудить человека поискать что-то более удобное на сайте конкурентов. Запрос ввести номер кредитной карты до изготовления товара вызывает недоверие клиента к магазину. Эти и другие причины вам озвучат сами покупатели, если их об этом спросить.

Важно определить, о чем, кого и когда спрашивать.

Неопределенные вопросы приведут к неопределенным ответам, поэтому опрос должен иметь четкую цель. Соответственно и вопросы должны быть конкретными — например, получен ли желаемый результат и, если нет, то что этому помешало.

Не стоит беспокоить опросом людей, оформляющих покупку. Поэтому нужные вопросы нужно задавать в нужном разделе и в определенное время. Одним из самых «безопасных» способов задать вопрос посетителю — это так называемый «опрос на выходе», когда посетитель собирается уйти с сайта.

Можно ли как-то стимулировать посетителей сайта отвечать на вопросы? Ведь не каждый захочет уделить ответам собственное время.

Для того, чтобы «зацепить» посетителя, стоит ему для начала один очень простой вопрос, на который нужно ответить всего лишь «да» или «нет». А уже после этого — попросить дать более развернутое пояснение в следующем вопросе. Многие люди захотят ответить и на него тоже, раз уж они начали отвечать.

В заключение отметим, что росту или падению конверсии сайта способствуют различные причины, выяснить которые можно, проведя опрос посетителей.

Автор: Сергей Томашевский
Интернет-агентство Бирс
26 марта 2017 г.