КУРС МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
блог SEO
15 октября 2016 г.

Продвижение сайтов: блоги и twitter

В этом разделе будет более подробно рассказано о том, как продвигать ваш проект в различных блогах, а так же о продвижении в твиттере.
С этим разделом будет интересно ознакомится как SEO специалистам (потому что это может сильно помочь в продвижении), так и людям, которым просто интересно узнать о различных способах продвижения, тем более, что для пиара проекта в блогах и twitter совсем не обязательно быть супер специалистом в интернет рекламе.
Хотелось бы сразу заострить внимание, на различиях этих проектов. Ведение блога должно быть постоянным, так же как и записи в твиттере, но в значительной степени более содержательным. Т. е. если Twitter больше пригоден для анонсирования новой услуги или статьи, более подробно с которыми можно ознакомиться непосредственно на сайте, то блог должен содержать полную, интересную, важную и главное максимально полную информацию по описываемой теме. Если приводить аналогию, то twitter это скорее листовка, а запись в блоге это уже полноценная газета или очень подробное объявление.

Итак, как же, а точнее за счет чего можно на таких ресурсах продвинуть свой сайт (или конкретный товар)? Ответ таков: «любыми способами вызвав эффект сарафанного радио», т. е. добиться того, чтобы как можно больше пользователей ретвитнули (добавили в свой блог) ваше сообщение или рассказали о вашей группе в социальной сети. Как этого добиться? На самом деле все просто — нужно сделать так, чтобы ваша информация была действительно интересна для пользователей.

Блоги как инструмент продвижения

Простой пример. У вас есть сайт посвященный фитнес студии, ваша задача — привлечь в нее посетителей, встает вопрос как это сделать с помощью популярных ресурсов? Самый простой вариант — наполнить сайт интересной информацией об услугах (написать отдельные статьи о фитнесе, пользе здорового образа жизни, истории йоги и т. д., то есть провести адаптацию сайта для пользователей). Дальше опубликовать ссылки на страницы или выдержки из статей со ссылками на сайт в вашем блоге. Однако тут нужно учитывать то, что блог этот нужно вести регулярно, описывая в нем то, что будет интересовать читателей, чтобы был сформулирован некий кружок по интересам. Тут все логично, чем интереснее ваш блог и соответственно информация в нем, тем больше людей будут его читать, чем направленнее будет в нем информация, тем большее количество людей нормально воспримут переход по внешней ссылке.

Главное понять то, что не обязательно вести блог от лица компании, это может быть ваш личный или не совсем личный блог, чем больше люди доверяют прочтенной информации, тем больше и клиентов у вас будет, а доверят люди больше таким же как и они, простым пользователям, и скорее прислушаются в совету друга из френд-листа, чем к красочному объявлению компании. Поэтому нужно не только вести активно свой блог, но так же не забывать комментировать своих подписчиков, отвечать им, и вообще всеми возможными путями расширять число читателей.

О продвижении в Twitter’е.

Вы можете просто создать аккаунт вашей компании и сообщать там о каких-то новинках самой фирмы (новых услугах), и новостях с нею связанных, и не предпринимать какой-то большей активности по привлечению пользователей. Но обращаю Ваше внимание, что этот вариант подходит для достаточно известных компаний, уже имеющих определенный круг постоянных покупателей, которые сами зададутся целью найти в этом проекте страничку, посвященную любимой продукции.

Есть и другой вариант, для компаний которые хотят, чтобы о них узнало как можно большее число пользователей. Находим в поиске сообщения с упоминанием продвигаемых нами товаров или услуг, и отвечаем на них любой фразой, которая может заинтересовать пользователя, возможно включая в это сообщение ссылку на сайт, это сообщение высветиться у пользователя в разделе «упоминания». Либо, и этот вариант более популярный, подписаться на обновления этого человека, тогда страничка вашей компании появится у пользователя в списке читателей (фоллоутеров) и каждый третий перейдет на сайт указанный в вашем профиле (здесь преобладают, конечно, недавно зарегистрированные пользователи), почитает, и поизучает его.

Как самый идеальный вариант развития событий, если на вашем сайте действительно интересно пользователь расскажет друзьям, которые расскажут своим друзьям, которые узнают о вашем фитнес клубе (вы еще не забыли, мы продвигаем фитнес клуб), и если даже конкретно им это не нужно, информация о нем будет в их памяти, и вполне возможно, что порекомендуют кому-нибудь, кто, ищет место для занятия спортом. Но даже если этого не произойдет, такой ход даст прирост к посещаемости сайта, что уже является хорошим показателем для продвижения. А так же сам пользователь, если, сочтет информацию интересной, расскажет в своем твитте о вашей компании.

Так запускается «сарафанное радио», один увидел, ему понравилось, рассказал своим друзьям, кто-то из друзей рассказал своим друзьям, чем интереснее и полнее раскрыта тема, тем больше людей зайдут на сайт, и тем больше возможных клиентов Вы привлечете.

Следующий небольшой обзор будет посвящен продвижению в двух популярных социальных сетях, а именно Facebook и ВКонтакте.