Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог МАРКЕТИНГ
19 ноября 2016 г.

Что разместить до линии сгиба

Посетитель, целенаправленно или случайно зашедший на страницу сайта, обращает внимание на броский заголовок, интересную иллюстрацию или какой-то призыв к действию.
Обычный человек, проходя мимо киоска с газетами, невольно бросает взгляд на стройные ряды сложенных экземпляров печатной прессы. Вдруг его привлекает какой-то интересный заголовок в газете или журнале, и вот, уже остановившись, прохожий подсчитывает мелочь, чтобы приобрести печатное издание, а затем «развернуть» полностью статью. С лендингами точно также.
Посетитель, целенаправленно или случайно зашедший на страницу сайта, обращает внимание на броский заголовок, интересную иллюстрацию или какой-то призыв к действию. Если его ничто не «цепляет», не удерживает внимание, вполне вероятно, что он уйдет со страницы, не только не совершив конверсионного действия, но и вообще сюда не вернется.

То, что находится в верхней части газеты, до ее линии сгиба, должно анонсировать всю статью. Также и на сайте, выше виртуальной линии сгиба, если представить страницу как газету, сверху должно находиться то, что заставит человека сделать требуемое действие, либо заинтересует его, и он захочет «прокрутить» с помощью скроллинга страницу вниз. Т. е. зародит в нем желание эту газету развернуть.

Что же должно присутствовать на «первом» экране до так называемой линии сгиба?
Привлекающий внимание заголовок рекомендуется начинать словом «Как». Заголовок должен содержать скрытый вопрос, подталкивающий посетителя к действию. Например, «Как создать сайт быстро и недорого». Конечно, можно тестировать и использовать другие формы заголовков, но можно взять для начала проверенный вариант.

Выгода приобретения должна быть разъяснена покупателю хотя бы в двух словах. Продолжая предыдущий пример, можно сказать, что сделать сайт самому — просто, нужно только настройку необходимых программ поручить специалистам, которые практически «забесплатно» сделают это, сэкономив свободное время.

Минимум изображений и яркой информации, как ни странно, способствуют обдумыванию предложения и совершению конверсии посетителем. Если же изображения используются — они должны быть позитивными, олицетворять радость и счастье.

Элементы социальных доказательств, такие, как отзывы покупателей или логотипы сотрудничающих с вами компаний, по возможности, размещенные сверху, послужат дополнительной рекламой для вашего предложения.
Сравнение с конкурентами подскажет вам варианты предложения товара, а также, на примере более успешных сайтов, вы сможете понять, что стоит разместить до линии сгиба.

Не стоит забывать, то, что находится на первом экране, является наиболее привлекательной для посетителей частью лендинга. И если этому не уделять должного внимания, можно потерять значительное число потенциальных клиентов.