Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог SMM
09 ноября 2016 г.

5 способов использования социального доказательства на сайте

Существует несколько простых, но действенных приемов применения социального доказательства для повышения конверсии.
Что бы вы ни создали — небольшой лендинг, интернет-магазин или же сайт — вашей целью является увеличение конверсии. В последнее время многие компании применяют для достижения этой цели так называемые «социальные доказательства». Что же подразумевается под этим термином?
Социальные доказательства — это положительные мнения и отзывы людей о товаре, используемые для создания благоприятного впечатления от восприятия бренда. Существует несколько простых, но действенных приемов применения социального доказательства для повышения конверсии.

1. Создайте раздел для комментариев на сайте. До смешного простой способ привлечения людей, заинтересованных в ведении бизнеса с вами, — позитивные отзывы клиентов. Помните, ничто не продает услугу лучше самого потребителя, оставившего положительный комментарий на сайте.
2. Используйте счетчик взаимодействия в социальных сетях. Присутствие на сайте кнопок, позволяющих делиться информацией о товаре/услуге в соцсетях, и большое количество поделившихся страницей или подписавшихся оставляют положительное впечатление на посетителя, впервые попавшего на данную страницу. Однако и надо убедиться, что эти взаимодействия действительно есть. Всегда очень странно и подозрительно выглядят такие страницы, где счетчики взаимодействия — по нулям. Неужели это такой товар, что ни у кого не возникло желания нажать на «мне нравится»?
3. Оптимизируйте позиции сайта в поисковых системах. Отмечая высокую позицию, занимаемую брендом в рейтинге поисковика, потребитель считает, что это происходит по причине доверия большого количества покупателей к товару этого производителя. Интересный момент заключается в том, что социальная активность и SEO-рейтинг взаимосвязаны. Задумайтесь сами, вы больше доверяете услугам или товарам, которые на 1-й странице поиска, чем тем, которые на 20-й, правда? Чем больше активности проявляют потребители, тем выше позиция бренда в строке рейтинга и наоборот.

4. Привлекайте внимание СМИ. Помимо рекламных целей публикации в СМИ используются и как социальное доказательство: если о вашем продукте говорят, это что-то значит, верно? Чем больше положительных упоминаний — тем выше мнение потребителей о вас.

5. Размещайте личные истории пользователей. С помощью тематических исследований и обзоров товара вы как бренд можете показать, насколько удобно и практично использование вашего товара в повседневной жизни на примере реальных историй ваших клиентов.

Применение методов социальных доказательств способствует формированию положительного мнения о производителе или поставщике услуг. В поиске товаров, при отсутствии собственного опыта, во внимание принимается точка зрения «коллег по цеху». И, если у клиента складывается положительное впечатление, рост конверсии неизбежен.