Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог маркетинг
02 августа 2016 г.

Простой способ придумать идею лендинга

Каждое создание лендинга провоцирует массу вопросов, на которые нужны ответы. Пожалуй, главный среди них, это то, в чем сделать основную идею лендинга?
Каждое создание лендинга провоцирует массу вопросов, на которые нужны ответы. Пожалуй, главный среди них, это то, в чем сделать основную идею лендинга? С этого надо начинать, но это не отменяет других вопросов, про которые мы писали в статье про компоненты лендинга
О какой «идее» мы говорим, что это? Идея — это то самое главное, что сообщает ваша посадочная страница потенциальным клиентам, предлагая им сделать целевое действие. Вы можете встретить такие слова в других источниках как «оффер», «appeal», «предложение», «promise», «обещание». Все это об одном — что вы такого предлагаете клиентам. И об этом не надо расписывать на две страницы. Идея лендинга должна быть очень простой и умещаться в одной-двух фразах, дающих ответ на вопрос — почему это надо купить у вас. А дальше к этому вы уже «навешаете» и социальное доказательство, и другие компоненты.

Много людей озадачены всем известной концепцией UTP и хотят придумать какое-то уникальное предложение. Но оно не обязательно должно быть уникальным. Почему у нас? «Потому что это стоит всего 1000 рублей». «Потому что отсрочка 30 дней». «Потому что принимаем вебмани», и так далее — вариантов десятки. Продавая абсолютно один и тот же продукт, вы можете менять суть предложения вокруг него, предлагая демо на неделю, или подарок при покупке, или скидку 10% или что-то еще. И всегда стоит вопрос — а что же лучше предлагать-то?

Есть простой способ получить этот ответ. Вы выбираете аудиторию, способ доступа к ней — например, через Директ, Adwords, или рекламные системы соцсетей, и тестируете в них рекламные объявления с разными предложениями. Запускаете их одновременно, устраиваете классическое многовариантное тестирование. Лендинг при этом может быть «какой угодно», не в этом дело, на этом этапе. А в том, что в этот момент аудитория своими кликами реальных живых людей покажет вам, какое предложение нравится больше. Вы потратите минимальную сумму, но найдете наиболее выигрышный вариант идеи, предложения, который именно этой аудитории больше нравится. И дальше уже с этой идеей конструируете лендинг дальше.
Show more