Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог МАРКЕТИНГ
05 ноября 2016 г.

Необходимые качества правильной кнопки призыва к действию

Попробуем разобраться, какими качествами она должна обладать правильная кнопка.
Идея любого лендинга или интернет-магазина заключается в описании какой-либо услуги, товара, продукта и привлечении потенциальных покупателей к совершению покупки, либо иного целевого действия. Важная роль при этом отводится привлекательности собственно самой кнопки призыва к действию, или CTA-кнопки. Попробуем разобраться, какими качествами она должна обладать.
Яркость и контраст. Первое, что отмечает глаз человека, даже периферийным зрением — это яркий цвет. Бросив лишь мимолетный взгляд на необычное по цвету пятно на странице сайта, человек уже обращает внимание. Другое дело, если вся страница выполнена в кричащих цветах, тогда на ней и красная кнопка будет незаметной. Поэтому она должна контрастировать с общим оформлением сайта, но в подходящем по дизайну цвете, чтобы не создалось ощущение безвкусицы.

Краткость текста. Скользящий взгляд посетителя сайта, брошенный на кнопку CTA, должен зафиксировать информацию, написанную на ней. А значит, текст должен состоять из одного или нескольких слов. При этом рекомендуется избегать слов «купить» или «заказать», как оказывающих давление на потребителя и вызывающих в ответ внутреннее сопротивление. Более правильным будет использование слов «получить», «начать», «узнать».

Соответствие текста кнопки сайту. Текст, который содержит CTA-кнопка, должен призывать сделать что-то именно здесь. Он должен быть простым, но не односложным. Если «получить», то получить подписку, лучшие цены, информацию, то есть необходима конкретика.

Кнопка должна быть похожей на кнопку. Округлые формы, или наоборот, прямоугольные, подходящие по дизайну, яркие или прозрачные — все они должны создавать впечатление реальной кнопки, на которую можно нажать.

Богатство выбора излишне. Кнопка призыва к действию — это такой элемент, который должен притягивать внимание. Если кнопок будет несколько, результатом будет не нажатие какой-либо из них, а состояние необходимости выбирать между вариантами. Множественность вариантов лишь усложнит ситуацию, и посетитель, скорее всего, предпочтет покинуть страницу.

Таким образом, если вы хотите, чтобы конверсия росла на вашем сайте, сделайте кнопку призыва к действию привлекательной по цвету, информативности и кликабельности. Но не переусердствуйте. А для понимания того, что не так с CTA-кнопкой — меняйте ее и тестируйте.