Наиболее продвинутые варианты получения заказа звонка: данные передаются на АТС, происходит соединение оператора с пользователем сайта, оставившим заявку. Либо звонок ставится в очередь на запланированное время, если пользователь попросил это сделать.
АТС назначает звонок свободному оператору и самостоятельно набирает указанный номер. Как правило, свободных операторов достаточно, чтобы совершить звонок «прямо сейчас», даже если они все заняты, функция обратного звонка позволяет не ожидать в очереди, что, естественно, неприятно, а иметь возможность задать вопрос просто сняв трубку.
Одно из преимуществ заказа обратного звонка в том, что она подменяет использование телефонного номера, начинающегося на 8−800, и, в отличие от него, обходится организации относительно бесплатно. Если за номер 8−800 надо платить, то функция отложенного звонка включена в состав многих АТС.
Кроме того, для многих людей составляет психологическую трудность совершить звонок первым. С чем это связано достоверно неизвестно, возможно, люди просто не любят сложностей, ведь когда человек куда-то звонит, ему нужно придумать, что говорить, что спрашивать и так далее. Но факт остается фактом — в абсолютном большинстве случаев установка заказа звонка на сайт действительно повышает число обращений.
Другой момент: если форма заказа звонка предлагает к обязательному заполнению список сведений о клиенте, это также может отпугнуть. Поэтому непременно заполненной должна быть лишь строка «телефон».
Кроме того, программа заказа звонка позволит узнать IP-адрес клиента, предпочитаемый браузер, город проживания, его историю перехода по сайту — те сведения, которые можно использовать для дальнейшей аналитики и оптимизации.