Для того, чтобы «дотянуться» до таких людей, существует методика по использованию для этого названия группы или страницы в соцсети. Расскажем об основных моментах — поскольку название группы или страницы как правило ограничено размерами, вы не сможете применить все это одновременно — поэкспериментируйте, и выбирайте то, что лучше всего работает для вас.
Не всегда надо выпячивать название бренда
Конечно, если вы ведете в соцсетях бренд Mercedes-Benz, то шансов особо нет — оно и будет в названии, потому что сила этого бренда такова, что и в поиске будут набирать его. Но если ваша компания слабо знакома, то не стоит называть группу только именем компании. Добавьте к названию то, что вы делаете.
Тем не менее, не стоит совсем отказываться от названия компании в названии группы, потому что кто-то из ваших партнеров может искать вас по названию компании.
Используйте в названии описание проблемы или решения, а не товара или услуги
Попробуйте использовать в названии группы не слово «теплоизоляция» (то, что вы продаете), а «утепление» (то, чего хочет добиться клиент). Это действует кстати и не только в соцсетях — часто и в обычном поиске люди не знают, что конкретно им нужно, и набирают в поиске например «утепление дома», а не какое-то конкретное решение — например, «минеральная вата».
Добавьте слово «отзывы» в название группы/страницы
Вероятно, это имеет смысл делать, если люди действительно оставляют свои отзывы в вашей группе — иначе посетитель может чувствовать себя обманутым. Но люди очень часто используют слово «отзывы» в поиске — как в обычных поисковых системах, так и в соцсетях.
И в заключение, совет — экспериментируя с названиями группы или страницы, помните, что некоторые соцсети, например, Facebook — не дают менять название страницы после достижения определенного порога (в Facebook — 200 человек), по крайней мере без обращения в службу поддержки и объяснения там, почему вы решили поменять название.