Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог SEO
04 октября 2016 г.

Jivosite — простой в установке онлайн-консультант с большими возможностями

Рассмотрим сегодня один из сервисов онлайн-консультанта на сайте — Jivosite.
Jivosite — простой в установке онлайн-консультант с большими возможностями.
Для начала вспомним, зачем вообще нужны онлайн-консультанты. Обычно их используют в двух основных направлениях — в продажах и в клиентском обслуживании.
При использовании в продажах онлайн-консультанты обычно помогают поднять конверсию. Здесь онлайн-консультанта можно сравнить с обычным продавцом в магазине, который, видя, что потенциальный клиент чем-то заинтересовался, подходит с вопросом «могу ли я чем-нибудь помочь». Большим плюсом является то, что общение с онлайн-консультантом происходит прямо тут же, на том же экране, то есть в том же канале, где и находится сейчас пользователь. Согласитесь, что это гораздо удобнее для клиента, чем предлагать ему позвонить вам по телефону «при наличии каких-то вопросов».

Другой распространенный сценарий использования — это клиентское обслуживание или поддержка клиентов. Клиентам, зашедшим на сайт сразу предлагается обращаться к консультанту, если у них есть какие-то вопросы по сделанным заказам, оплаченному сервису, и так далее. Это также облегчает процесс взаимодействия поддержки с клиентом, поскольку последнему нет необходимости звонить по какому-то номеру 8−800 и продираться через дебри рекламных сообщений. Если клиенту что-то непонятно, он может получить ответ прямо здесь, в этом же экране.

Итак, рассмотрим сервис онлайн-консультанта Jivosite.

Установка

Установка Jivosite состоит из двух частей, это установка кода на сайт и специального приложения, через которое будет осуществляться общение оператора с клиентами. Приложение разработано для PC и для Mac, что не может не радовать в связи с растущей долей Маков в России.

Приложение устанавливается в два шага — сначала устанавливается Adobe Air, а потом уже само приложение. Несмотря на такую двухходовость никаких сложностей в этом нет.

Сначала мы несколько удивились, зачем было создавать приложения вместо того, чтобы дать возможность операторам вести диалоги через веб-интерфейс, но очень быстро стало понятно, что во множестве закрываемых и открываемых окон браузера при активной работе достаточно легко по ошибке закрыть окно браузера, в котором идет работа с клиентом, а это, конечно весьма неприятно. Закрыть по ошибке отдельное приложение значительно сложнее. Кроме того, приложение Jivosite (по крайней мере для Mac) устроено таким образом, что после его запуска, оно не закрывается в принципе :) — то есть ни нажатия комбинации кнопок для закрытия приложения, ни выбор этого пункта в меню не закрывают приложение, а только убирают с экрана его визуальную часть, которая тут же появляется, случись какое-то обращение с сайта.

Приложение предназначено только для операторской работы, настройки и статистика находятся в контрольной панели в веб-интерфейсе. Скорее всего это связано с тем, чтобы разделить работу операторов и их руководителя.

Установка кода Jivosite на сайт может быть осуществлена 3-мя способами — либо просто копируя его на соответствующие страницы сайта аля Google Analytics, либо интегрируясь с 1C-Битрикс или WordPress через соответствующий плагин, что является более изящным и простым решением.
Возможности

Рассмотрим вкратце основные возможности, которые предоставляет Jivosite.

Вероятно самое первое — это возможность настройки того, как будет выглядеть окно онлайн-консультанта, и где оно будет находиться. Отрегулировать можно практически «все, что угодно», как будет выглядеть, каким цветом, где будет находиться, что будет написано в качестве начального приглашения.

Особенно понравилась трогательная забота, выразившаяся в том, что нам подсказывают, что для увеличения конверсии желательно поместить онлайн консультант в правый нижний угол. Надеемся, это сделано на основании действительных данных о множестве уже установленных онлайн-консультантов на других сайтах.

Автоматические действия

На этой закладке настраиваются те действия, которые будут выполняться или не выполняться с клиентом при определенных условиях. То есть все возможные варианты вроде «если клиент на сайте 90 секунд, и в онлайне есть операторы, ему показывается сообщение «Здравствуйте, могу ли я вам чем-нибудь помочь?»

Правил и различных условий достаточно много, они «собираются» с помощью простого визуального конструктора.

Возможны также такие варианты как назначение разных операторов и настроек разным географическим регионам, что должно помочь, если вы работаете с разными странами.

Уведомления

Здесь все достаточно стандартно. Отметим важную функцию уведомления руководителя, если операторов осталось меньше Х в онлайне — вероятно это должно помочь избежать ситуации, когда на сайте некому отвечать потенциальным клиентам.

В заключение суммируем — Jivosite это с одной стороны достаточно простой в установке и освоении онлайн-консультант, с другой стороны Jivosite обладает возможностью достаточно глубокой и нетривиальной настройки, которая может подойти и для крупных компаний с большим количеством операторов и обслуживаемых регионов или стран.

А также, мы готовы абсолютно бесплатно помочь вам установить Jivosite на ваш сайт, для этого — просто отправьте свои контакты через форму обратной связи.