Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог маркетинг
26 августа 2016 г.

Почему вам нужно регулярно публиковать статьи в своем блоге

При прочих равных, в поисковой выдаче всегда окажется выше тот сайт, на котором регулярно публикуется новый контент.
Начнем издалека. Представьте себя директором, скажем, сети кафе. Вы сидите в парикмахерской, ждете своей очереди. На столе лежат — журнал «Новости ресторанного дела» и буклет производителя оборудования для ресторанов. Причем, журнал свежий, а буклет — видно, что лежит здесь уже года два. У вас нет потребности приобретать что-то прямо сейчас, вы просто хотите убить время, желательно наименее скучным образом. Что вы выберете почитать?
Прямо скажем — большинство людей предпочитает читать про что-то, содержащее некую новость. Еще Огилви отмечал в своей классической книге «О рекламе», что рекламные тексты о чем-то «новом» читают на 22% больше людей.

А теперь подходим к самому главному. Поисковики создаются для того, чтобы обслуживать интересы людей. И создатели поисковиков безусловно знают о том, что люди предпочитают новости. Поэтому при прочих равных, в поисковой выдаче всегда окажется выше тот сайт, на котором регулярно публикуется новый контент, чем тот, на котором не было ничего нового уже два года.

Сюда же стоит упомянуть и такое соображение. Как вы сами отнесетесь к какому-то сайту, если будете знать, что там ничего не обновлялось вот уже два года? Скорее всего, у вас возникнут подозрения — а эта компания вообще жива? Может этот сайт заброшен, и значит информация там устарела?

Поисковики действуют точно также. Зачем им показывать какой-то подозрительно старый, возможно заброшенный сайт, если есть возможность показать сайт по этой же тематике, где каждый день появляется новая статья по этой теме? Ведь у поисковиков нет проблемы «что показать» — у них в базе тысячи сайтов на любую тему. Скорее у них есть проблема «что показать первым», или на первой странице — ведь это их главная задача — найти максимально соответствующий запросу пользователя, качественный контент.

Причем, естественно, поисковики различают класс обновлений. Поменять цену — это одно, а опубликовать новую, уникальную статью — это другое, и ценится поисковиками гораздо выше.

Отсюда вывод — если вы вообще собираетесь получать хоть какой-то неоплачиваемый трафик из поиска (не по рекламе), то среди прочих SEO-мероприятий, вам безусловно нужно регулярно публиковать на своем сайте статьи по тематике компании.

Это не так уж сложно делать силами вашей компании. Скорее всего, вы не сможете превратить блог компании на своем сайте в подобие журнала «новости ресторанного дела».Ведь данное мероприятия потребует наличия целой редакции — авторов, иллюстраторов, редактора, и может оказаться затратным делом. Но уж хоть раз-то в несколько дней написать новую статью — вполне посильная задача. И конечно, хотим отметить, что мы оказываем услуги контент-поддержки, то есть предоставления нашим клиентам регулярных статей по соответствующей тематике.
Show more