КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
блог маркетинг
12 август 2016 г.

Базовые приемы SEO

Хотя лучше поручить SEO экспертам в этом вопросе, многие базовые SEO-приемы могут быть внедрены вами самостоятельно.
Хотя лучше поручить SEO экспертам в этом вопросе, многие базовые SEO-приемы могут быть внедрены вами самостоятельно. Просто дайте поручение об этом своему ИТшнику, или сделайте сами, если вы занимаетесь сайтом своего небольшого бизнеса.
Сделайте URL страницы «читаемыми»

Многие движки сайтов начального уровня по умолчанию дают URL вашим страницам как-то так – http://mysite.ru/? p=5 — хотя эта страница об услугах компании. Будет лучше назвать ее хотя бы http://mysite.ru/nashi-uslugi/, а еще лучше, если вы, например, занимаетесь «оценкой недвижимости» http://mysite.ru/ocenka-nedvizhimosti/

Использование ключевых слов в тэге title

У каждой страницы в интернете есть тэг title – фактически это самая верхняя строчка с текстом вашего браузера, в служебной области, над меню. Но важно не это, важно то, что поисковики выносят определенные суждения по title о ценности страницы, и соответственно, страницы, title которых начинается с ключевых слов – будут показываться выше прочих по этим ключевым словам.

Используйте тэг h1 на заголовке

Это, вобщем-то базовая функция по умолчанию у большинства движков, но не помешает лишний раз убедиться, что то, что вы считаете заголовком страницы, выделено тэгом h1.

Используйте параметр alt при размещении картинок на странице

Напишите там что-то осмысленное о том, что это – «инфографика рынок недвижимости» или еще что-то, что связано с тем, о чем вы пишете на это странице и соответствует тому, что на картинке показано.

Разбивайте текст на секции

Разбивайте текст на небольшие абзацы, чтобы текст не казался «огромной простыней». Там, где возможно, вставляйте над абзацами подзаголовки с тэгами h2 и h3.

Используйте списки

Если вы перечисляете что-то (например, полезные функции вашего товара) – то перечисляйте их с помощью так называемых «буллетов» — или «буллет-списков», или нумерованных списков. Поисковики уделяют больше внимания контенту, расположенному в таком списке.

И в заключение хотим сказать – мы рассказали только о самых базовых приемах SEO-оптимизации, которые вы можете сделать самостоятельно. Да, это безусловно поможет чуть-чуть поможет вам, чтобы вас больше находили в поиске, но есть много других приемов и методов – которыми наше агентство поможет вам в продвижении в интернете.

Контрастные фоны на переходе между блоками

Резкое изменение фона блока также заставляет «затормозить» — это словно сигнал сканеру: «стоп, пошла другая информация».
И в заключение подчеркнем — конечно, очень важно знать свою аудиторию.

В частности, то, как люди читают и взаимодействуют с вашей страницей. Имейте также в виду, что сканеры — это в основном молодые люди, которые таким образом адаптируются к обрушившейся на них лавине информации. Более пожилые люди по-прежнему готовы внимательно читать большие тексты, которые им интересны.
Show more