Заказать звонок
Оставьте телефон, мы перезвоним вам.
Спасибо!
Оставьте заявку
В ближайшее время мы свяжемся в вами
блог бизнес-аналитика, колл-трекинг
20 августа 2016 г.

Как системы колл-трекинга повышают эффективность рекламы

Call tracking - что это такое? Статья разъяснит это. Для тех, кто хочет контролировать отдел продаж.
Запуская в работу интернет-магазин, предприниматели сталкиваются с проблемой увеличения прибыли с сайта. Если ваш бизнес связан лишь с покупками в интернет-магазине или получением заявок посредством лендинга, аналитика посещений проблем не составляет. Сложности возникают, если вы запускаете рекламу по нескольким каналам. Каким образом отследить наиболее рабочее направление, приносящее большее количество звонков от клиентов и прибыли?
На помощь приходит система колл-трекинга (Call tracking), дающая возможность соотнести количество звонков, приходящих на определенный номер, с эффективностью работы определенного рекламного канала. Общий принцип работы заключается в том, что происходит аналитика количества поступивших звонков на определенный номер, показанный в рекламном объявлении, учет продолжительности разговора, времени поступления и даже прослушивания записи разговора. Существуют системы статического и динамического колл-трекинга.

Статический колл-трекинг подразумевает, что каждому рекламному объявлению присваивается один телефонный номер. Данный метод хорош при изучении больших групп клиентов, например, пользователей соцсетей, когда нет необходимости составлять детальную статистику обращений по каким-либо параметрам. Также эта система подходит для отслеживания обращений с оффлайн-каналов (визитки, буклеты, объявления в печати и др.).

Динамический колл-трекинг применяется для получения более полной информации по каждому направлению рекламы. Система выделяет каждому анализируемому сайту определенное количество телефонных номеров. Когда посетитель заходит на сайт, то видит один номер телефона, по которому он, в случае возникновения заинтересованности предложением, позвонит. Система колл-трекинга соотносит поступивший звонок с выходом клиента на определенное объявление. Путаницы в данном случае не возникает, потому как следующий посетитель, зашедший на сайт, увидит уже другой телефонный номер. После завершения звонка, используемый номер телефона снова пускается «в оборот». Таким образом, для обработки нескольких сотен обращений в день вполне достаточно десятка телефонных номеров.

Существуют различные ресурсы, предлагающие составление отчетов с использованием систем колл-трекинга по различным параметрам. Возможно получение статистики обращений по ключевым запросам, по часам, дням недели, используемым операционным системам, и, даже по типу устройств, с которых клиенты выходят на сайт.

Системы колл-трекинга, вполне возможно, покажутся излишеством для компаний, не обращающих внимание на дороговизну рекламы. Для тех, кто намерен эффективно использовать средства бюджета, сервис колл-трекинга незаменим.

Наша компания поможет настроить систему колл-трекинга и внедрить ее в бизнес-процессы вашей фирмы.
Show more
Show more