Реклама в соцсетях стала популярным инструментом. При этом используется следующая логика: раз все люди сидят в соцсетях, нужно показывать там рекламу.
В нашей практике часто клиенты просят настроить рекламу в соцсети. Мы рекомендуем запускать рекламу в поиске, потому что это дает целевых клиентов, которые ищут в интернете то, что вы предлагаете, и соответственно — готовы купить; также хорошо использовать ремаркетинг, чтобы «догонять» тех, кто заинтересовался, но, ушел посмотреть другие предложения. После этого — заниматься продвижением сайта SEO и только потом —
SMM и медийная реклама. Это правило действует почти для всех видов бизнеса, если стоит задача продавать, а не улучшать репутацию бренда и его узнаваемость. И то для многих компаний затраты на измерение репутации или узнаваемости превзойдут сам бюджет на продвижение в интернете, поэтому результат этого продвижения никогда не будет посчитан.