КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
блог маркетинг
9 июля 2018 г.

Зачем нужна интеграция CRM и сайта

Что такое CRM-система и как она важна для вашего бизнеса!
Видео ниже.
Зачем нужна CRM-система? 3 главных задачи
Что такое CRM система?
Когда нужно внедрять СRМ систему? 1:20
Для чего нужно использовать CRM. 3 задачи? 1:57
Какие виды CRM-систем бывают? 3:59
Стоимость CRM. 4:29

Сергей Томашевский директор рекламного агентства Бирс о CRM-системах. О том, почему рекламное агентство рекомендует внедрять CRM. Не теряйте клиентов, развивайтесь быстрее с новыми технологиями. Контроль отдела продаж, контроль маркетинга, контроль всего бизнеса, порядок в компании.
При ведении бизнеса рано или поздно возникает задача приведения к общему знаменателю всей информации о клиентах, накопленной менеджерами компании. Не секрет, что все сотрудники, работа которых связана с общением с клиентами, по-разному фиксируют контактные телефоны, время проведения важных встреч, контролируют поступление заявок, пользуются различными почтовыми клиентами для рассылки писем. Конечно, для каждого в отдельности — это удобно, но для того, чтобы стандартизировать всю информацию, используют CRM-системы.
Программа CRM  (Customer Relationship Management) — это управление отношениями с клиентом, т. е. любая система, направленная на упорядочивание всех данных о клиентах. В широком смысле слова CRM-системой можно назвать создание списка телефонов в электронной таблице или записи о встречах в ежедневнике. В настоящее время получили распространение CRM-системы в виде программных продуктов, собирающих информацию в единую базу данных.
В том случае, когда у компании имеется собственный сайт или интернет-магазин, просто необходимо интегрировать его с системой CRM. Интеграция CRM и сайта дает компании следующие преимущества.

Вся информация о клиентах накапливается в единой базе данных
Посетитель сайта, подписываясь на рассылку писем, оставляет минимально необходимую информацию о себе, потенциальные клиенты, делая заказ на сайте, указывают контактные данные — все эти сведения не хранятся локально на отдельных компьютерах, а поступают в единую базу компании.

Полный анализ эффективности продаж
С одной стороны, интеграция CRM и сайта позволяет выявить проблемные места в цепочке продаж, увидеть моменты, в которых клиенты отказываются от совершения покупки. С другой — дает возможность увидеть, насколько каждый менеджер внутри компании внимательно относится к своей работе, количество совершенных им звонков, разосланных писем, прослушать телефонные разговоры с клиентом.

Полный анализ эффективности рекламы
C помощью CRM-систем при интеграции с системами контекстной рекламы и колл-трекинга можно точно узнать источник заявки и сделки вплоть до поискового запроса и объявления.

Автоматизация задач
Программы CRM позволяют настроить и отладить систему напоминаний при любом возможном сценарии взаимоотношений менеджера и клиента. В данном случае не имеет место быть выражение «забыл записать» — автоматическое напоминание подскажет о важной встрече или о необходимости совершить емейл-рассылку. При возникновении каких-либо неурядиц всегда можно просмотреть историю переписки или прослушать запись звонка в архиве.

Для владельца бизнеса, ориентированного на развитие компании и увеличение продаж, при наличии собственного сайта, необходимо провести его интеграцию с CRM-системой. Это даст не только возможность управлять каталогом товаров, обработкой заказов, просматривать данные о клиентах, но и использовать инструменты CRM для оптимизации продаж.

Автор: Сергей Томашевский
Рекламное агентство Бирс